8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупал товары на кассе самообслуживания, уже уехал из магазина и заметил через 2 дня, что не пробились несколько товаров в чеке

Покупал товары на кассе самообслуживания, уже уехал из магазина и заметил через 2 дня, что не пробились несколько товаров в чеке. Что теперь делать?

, Без имени, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Добрый вечер!

Можете ничего не делать, если данный факт не стал предметом внимания сотрудников магазина при оформлении покупки, такие случаи бывают и магазин может списать соответствующие суммы на свои убытки, а можете повторно обратиться в магазин и доплатить стоимость товаров, претензий к Вам формально быть не должно, если все покупки будут оплачены согласно установленным на них ценам. По правилам Гражданского Кодекса РФ договор купли-продажи в таком случае заключается при пробитии чека на кассе, можно вернуться к оформления покупки через время.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
Здравствуйте! Купила диван в мебельной компании. Сначала не обратила внимания на запах, подумала, что так пахнет диван, потому что он новый. Выветрится. На второй день почувствовала уже более резкий химический запах. На третий день обратилась в службу сервиса с этой жалобой. Сказали проветривайте комнату. Но запах не только не уменьшался, а ещё и усиливался. В срок до 14 дней подала заявку на возврат дивана. Служба сервиса согласилась забрать его, но за мой счёт. (Доставка, подъем, спуск и ещё одна доставка). Полагая, что из ДСП выделяется формальдегид, подала заявку в Роспотребнадзор на экспертизу. Её провели, результат 0,059, что превышает среднесуточную (0,01) в 5,9 раза. Написала претензию в службу сервиса с приложением протокола от Роспотребнадзора. Но ответ тот же, это не производственный брак, поэтому готовы забрать, но за ваш счёт. По закону о защите прав потребителя производитель обязан забрать некачественный товар, являющийся небезопасным за свой счёт. И вернуть мн не только стоимость товара, но и все понесенные расходы. Права ли я? И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
, вопрос №4133433, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае?
Занимаюсь торговлей на маркетплейсах. Пришла судебная повестка где меня вызывают в качестве ответчика по иску о защите прав потребителя. Изучил свои заказы, и нашёл этого клиента. Клиент заказывал китайские смарт часы. В карточке товара в названии было явно указано что товар китайского региона. Клиент на площадке маркетплейса составила обращение с желанием вернуть товар и деньги т.к часы на китайском и английском языке, и нет гарантийного талона с инструкцией на русском. Со своей стороны я донёс до клиентки информацию о том, как она может вернуть товар, описал способы как можно его отправить обратно в магазин, но т.к товар соответствует товару в карточке товара, расходы на доставку товара обратно в магазин ложаться на плечи клиента. Клиент упёрся рогом и требовал чтобы я ей оплатил доставку обратно и вернул денежные средства. Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае ?
, вопрос №4133292, Валентин, г. Москва
Административное право
Родители будут готовы это сделать, но как и где?
Произошла сегодня очень неприятная ситуация. Шла по улице, и ко мне стали подходить два мне незнакомых мальчика с водяными пистолетами, лет 8-10 (сознательный возраст). Я не обратила внимания, продолжила идти, на что один из них начал в меня брызгать и говорить, что я похожа на так называемую "Дашу-корейку" (популярную транс-блогершу, сейчас считается как оскорбление). Я попросила не брызгать в меня и продолжила идти, на что получила ещё несколько брызгов в спину. Я обернулась, и уже с агрессией стала говорить, что если они в меня еще раз брызнут, то я напишу на них заявление. На что они меня облили буквально с ног до головы, ощущение что вылили литр воды. Естественно в ход пошли оскорбления, маты и всё такое. В очередной ответ я им сказала, чтобы они брызгали в своих мам и пап если им разрешают. На что они стали на меня бежать, со словами "шлюха, не смей обзывать наших родителей". Я дошла до светофора, где встретила женщину, которая меня и проводила до остановки. Однако даже при её сопровождении я так же получала брызги и оскорбления. В процессе самого акта " хулиганства" сняла видео, хоть и нечёткое, но думаю, сойдёт, оно прикреплено. В ходе их диалога выяснилось, что одного из них зовут Кирилл. Так же я запомнила куда они ушли и их примерное место жительства. После позвонила родителям (самой мне 12). Папа сказал, что никакой ответственности ни на них, ни на их родителей возлагаться не будет. Однако я всё же думаю, что их ждёт штраф. Так ли это? И куда обращаться, по какой статье? Родители будут готовы это сделать, но как и где?
, вопрос №4131403, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
На мои просьбы сделать перерасчёт и перефоткать товар молчат
Добрый день, торгую на ВБ. Вайлдберриз штрафует уже 3 недели. Якобы штраф за занижение габаритов. Хотя очевидно что даже по их фото там нет завышеия. Писал в поддержку что не согласен со штрафами, в отчет молчат уже 10 дней. Все переписки есть в чате ВБ. Сумма штрафов перевалида за 100к. На мои просьбы сделать перерасчёт и перефоткать товар молчат. Что делать?
, вопрос №4130481, Георгий, г. Киров
Дата обновления страницы 16.12.2023