8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне вышло уведомление о том, что мне назначен штраф, который я должен выплатить в течении трех часов на государственную банковскую карту, либо об этом придет сообщение всем контактам

Мне вышло уведомление о том, что мне назначен штраф, который я должен выплатить в течении трех часов на государственную банковскую карту, либо об этом придет сообщение всем контактам. Что делать

  • Screenshot_2023-12-08-00-38-11-66_dc00545bd3b8828f033a02ac25b2d36d
    .jpg
, Сер, г. Москва
Алексей Колотилин
Алексей Колотилин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6

Добрый день, Татьяна! Это мошенники. Ни в коем случае не переводите никаких денег, можете написать заявление по статье 159 Уголовного кодекса РФ (мошенничество) в правоохранительные органы. 
      В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или правовая помощь в составлении документов, обращайтесь в личный чат.

      С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я думаю что лучше сделать и как, расписку или договор другой и как подписывать?
Добрый день. Ситуация следующая: я модельер одежды и человек заказал у меня услуги по оплате после того как он продаст товар (я зачем то согласилась на это) мы подписали какой то договор в котором непонятно кто что и как кому должен выплатить. Сейчас я понимаю что сумма которую он должен мне 90 тр, то есть я нахожусь в другом городе, договор был подписан через почту. Сейчас что имею партия будет отшиваться в моем городе и я должна буду ее отправить ему. У него нет официального бренда и тд, он физлицо и я самозанятая. Я думаю что лучше сделать и как, расписку или договор другой и как подписывать? Спасибо
, вопрос №4138710, Anastasia Kirjaeva, г. Пенза
Гражданское право
Ей должны выплатить эту фиксированную сумму?
Здравствуйте,пришло бабушке во такой документ,она не поймет.. Ей должны выплатить эту фиксированную сумму?или это просто перерасчёт
, вопрос №4138687, Татьяна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Семейное право
Банк передал мои задолженности в коллекторскую компанию МБА Финанс Коллекторская компания утверждает о том что передаст все просрочки в суд и чтобы я был готов к аресту банковских счетов
Здравствуйте Имею просрочку по оплате кредита и кредитной карты. Банк передал мои задолженности в коллекторскую компанию МБА Финанс Коллекторская компания утверждает о том что передаст все просрочки в суд и чтобы я был готов к аресту банковских счетов
, вопрос №4137498, Сергей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 07.12.2023