8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила на сайте в комиссионном магазине холодильник, он не исправен

Здравствуйте. Купила на сайте в комиссионном магазине холодильник, он не исправен. Гарантия от продавца 5 мес. Продавец на связь не выходит. Что делать в этом случае?

, Анастасия, г. Екатеринбург
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

Необходимо направлять продавцу письменную претензию с описью вложения. Если претензия не будет удовлетворена или не будет вовсе получена, то надо будет обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Имею ли я право, не платить за холодильник?
Здравствуйте, жил на съемной квартире, съехал от туда месяца два назад. Сейчас хозяйка пишет, что есть вмятина на холодильнике, хотя ничего я не делал. Договора не было, всё было на словах. Имею ли я право, не платить за холодильник?
, вопрос №4146587, Никита, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию
26 апреля купили самокат трюковой ребёнку на день рождения. Подарили 16 мая. Сегодня он сломался. В сварных швах, в двух местах. В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию.
, вопрос №4145937, ольга, г. Воткинск
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Налоговое право
На сайте фнс так уеазано, что авто снята с учета с меня в декабре 2023
Здравствуйте. Купили автомобиль в июле 2020 и продали в апреле 2023. Владение меньше года. Мы подали в фнс 3 ндфл и договора купли продажи и акта приема. Мы продали салону. Внимание, пожалуйста. Салон продал наш авто новому собственнику лишь в декабре 2023 года! На сайте гибдд пвто числился на мне. Т.е более 3 х. Что делать? Правильно ли я понимаю, что нам не надо платить 3 ндфл. На сайте фнс так уеазано, что авто снята с учета с меня в декабре 2023. Тем не менее мне выставлена сумма об уплате налога с дохода. По телефону мне сказали, что нужно отправить 3 ндфл с нулевым доходом
, вопрос №4143958, Павел, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Купил катушку для триммера, после 50 минут работы внутренности из пластика развалились.Обратился в магазин, сказали гарантии на них нет
Здравствуйте.Купил катушку для триммера,после 50 минут работы внутренности из пластика развалились.Обратился в магазин,сказали гарантии на них нет.
, вопрос №4143786, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2023