Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или писать им что то еще и телефон оставлять у них?
В салоне связи купили отцу телефон , он им даже не пользовался , на следующий день увидел что телефон начал разряжаться, поставил на зарядку , а зарядка не идет! Повезли в салон связи , написала претензию с просьбой возврата денежных средств ! Они мне ответили в течение 10 дней что нужно проводить экспертизу , проводите, я не против ! И вчера мне звонит сотрудник салона и говорит « ваш телефон отремонтировали , на претензию ответ написали , приезжайте забирайте телефон «! Как? Зачем он мне ? Если бы я хотела ремонтированный телефон то купила бы бу! Что мне делать ? Забирать телефон и ответ , проводить независимую экспертизу ? Или писать им что то еще и телефон оставлять у них ? Мне не нужен этот телефон, верните деньги и все ! Я не просила ремонтировать его , я просила вернуть денежные средства
Ксения, здравствуйте!
По общему правилу, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления требования (п. 1 ст. 21 Закона о защите прав потребителей).
За несвоевременное выполнение или невыполнение требования потребителя продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара (п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей).
Заявление о нарушении прав потребителя может рассматриваться в судебном порядке либо Роспотребнадзором или прокуратурой.