8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, 31 октября был обход контролёра газ.оборудования (счётчика), выявила, что он не исправен, сказала заменить счётчик

Здравствуйте, 31 октября был обход контролёра газ.оборудования (счётчика), выявила, что он не исправен, сказала заменить счётчик. Счётчик поменяли 7 ноября. Сегодня получили квитанцию с долгом в 34 000 р, насчитали за полгода, но все квитанции у нас есть, долгов за газ нет. Как нам оспорить их решение?

Спасибо.

, Ольга, г. Уфа
Алексей Будников
Алексей Будников
Юрист, г. Краснодар

Сложно ответить вам не зная подробностей. Когда вышел из строя прибор? Проверка была 07 11 до этого дня работал? Крайний раз сколько было по показаниям? При составлении Акта какие показания? Вы можете обжаловать в суде. Для этого надо выбрать юриста, предоставить фото имеющихся документов. Прошу оценить ответ, если он полезен для вас

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Уфа
Мы даже не знаем когда он вышел из строя, слышим крутит, пришла проверка, а счётчик не крутит, приказали сменить, это было 31 октября, 7 ноября установили новый. Спасибо, что ответили

Т.е. предположительно неисправность возникла после крайней оплаты в период после оплаты дата вам известна из квитанции. Однозначно обжаловать. Вплоть до проведения экспертизы. Сохраните прибор. Подключайте юриста.

1
0
1
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Обнаружена незаконная врезка воды до счётчика в частном доме с комнатами для отдыхающих, собственник
Обнаружена незаконная врезка воды до счётчика в частном доме с комнатами для отдыхающих, собственник получил его по наследству в декабре 2022, в доме живут только в летний период.За какой период времени предшествующий обнаружению врезки рассчитают сумму долга и как узнать размер ?
, вопрос №4145965, Сергей, г. Анапа
Недвижимость
Я сообщила ему, что работы проводились сотрудниками УК и по одному даже есть акт, следовательно работы были согласованы
Добрый день! Хочу заменить старый чугунный радиатор без кранов, который стоит с основания дома, на новый биметаллический с кранами перекрытия. Подала заявку в УК, пришел инженер, осмотрел старую батарею и радиаторы в других комнатах и сообщил, что "не все так просто". После визита он позвонил и сказал, что у нас в квартире радиаторы заменены с нарушением, поскольку кранами можно перекрыть стояк. Я сообщила ему, что работы проводились сотрудниками УК и по одному даже есть акт, следовательно работы были согласованы. Спустя два дня молчания мне пришёл ответ из РЭУ, что в связи с занятостью сотрудников они не могут провести работы по замене в течение ближайших двух месяцев, и что я могу обратиться в лицензированную организацию для проведения работ. Но ведь в таком случае они не примут эти работы и не подпишут акт, поскольку краны все же будут установлены. Замена радиатора необходима сейчас, поскольку планируем начать ремонт. Как заставить УК заменить радиатор и какие есть регламентируемые сроки для проведения таких работ.
, вопрос №4145008, Ксения, г. Москва
386 ₽
Военное право
Здравствуйте служу по контракту внг, отслужил альтернативную службу, подписал новый контракт и съездил на
Здравствуйте служу по контракту внг, отслужил альтернативную службу, подписал новый контракт и съездил на сво Хочу поступить на первое высшее образование, но три года у меня будет только в октябре, в строевой говорят что из-за пары месяцев придется потерять 1 учебный год, мол на следующий год мне на учебу только можно будет, правы ли они? Просто многие люди утверждают что если в этом году 3 года будет то уже можно поступать
, вопрос №4144695, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Установил сразу побежала, есть видео, увёз в сервисный центр
Добрый день! Купил насосную станцию фирмы джилекс. Установил сразу побежала , есть видео, увёз в сервисный центр. Сказали что он исправный ничего не бежит с меня 800 за диагностику. Насос гарантийный
, вопрос №4143364, Иванов Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 23.11.2023