8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После открытия ип исчез, а на ип долг за пользование сервисами, закрыть не дают без погашения

Обратилась за помощью к специалисту по кредиту, он сказал открыть ИП, оплачивал такси до этих офисов. После открытия ип исчез, а на ип долг за пользование сервисами, закрыть не дают без погашения. Я беременна как я могу потребовать компенсацию за моральный ущерб, я на 6 месяце беременности, а мне звонят банки и просят оплатить

  • Screenshot_20231122-214011
    .jpg
, Юлия, г. Нижний Новгород
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва

Сбросьте данные, помогу вам разобраться.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Мужа увезли на этап, а где он сейчас находится не известно и информацию ни кто не дает, уже почти на протяжении месяца не знаем его место нахождения
Мужа увезли на этап,а где он сейчас находится не известно и информацию ни кто не дает,уже почти на протяжении месяца не знаем его место нахождения
, вопрос №4143280, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Налоговое право
Я новичок, торговал на BCY и мне не дают вывести прибыль, требуют заплатить налог 13%.Я им объясняю что у меня ип и я сам плачу налог
Я новичок, торговал на BCY и мне не дают вывести прибыль, требуют заплатить налог 13%.Я им объясняю что у меня ип и я сам плачу налог. Нет, говорят, такие правила. Какие аргументы им привести?
, вопрос №4142659, Алексей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.11.2023