8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И где я могла бы посмотреть форму досудебном претензии?

Здравствуйте! Я купила авиабилеты Тель-Авив -Стамбул .Авиакомпания El-Al.Купила через компанию One Two Trip.Через два дня авиакомпания отменила все авиасообщения с Турцией,и, соответственно, отменила рейс.

Я оформила через приложение One Two Trip вынужденный возврат.

Прошло уже почти полтора месяца, а денег мне никто не возвращает.

One Two Trip отписывается формальными отписками о том, что заявка на возврат в стадии расчета.

В московском офисе El-Al при телефонном разговоре мне сказали..."Вы покупали у One Two Trip..-к ним и обращайтесь".

Я хочу написать досудебную претензию, но не понимаю куда.Кто в результате ответственен за задержку возврата средств? Авиаперевозчик или One Two Trip?

И где я могла бы посмотреть форму досудебном претензии?

Спасибо.

Показать полностью
, Ирина, г. Санкт-Петербург
Павел Гайкалов
Павел Гайкалов
Юрист

Здравствуйте, Ирина!

Для ответа на Ваш вопрос необходима более развернутая информация. 
За более подробной консультацией и составлением юридических документов Вы можете обратится к любому юристу сайта через чат, в том числе ко мне!

Готов помочь! Пишите.
С уважением,
юрист Павел Гайкалов

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
И вообще могу ли я получить уголовное наказание?
Я продола карту Через время я ее заблочтла поняла что карту возможно обратно не получу В сбере мне говорят что нужна справка о доходе понятно что у меня дохода нету вообще никагого Сам вопрос Может ли сбер пойти и кудато сообщить что карту тот человек подозрительно использовал или они не имееют на это право? И вообще могу ли я получить уголовное наказание ?
, вопрос №4146822, Александра, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Уголовное право
Вопрос, как и где мне можно узнать, что идет расследование по уголовному делу в 2023г., где он обвиняемый?
Здравствуйте, лишаю супруга родительских прав, ранее на него было заведено уголовное дело. Узнала, что в 2023 г он , снова, идет , как обвиняемый..... Вопрос, как и где мне можно узнать, что идет расследование по уголовному делу в 2023г. , где он обвиняемый?
, вопрос №4143583, Татьяна, г. Москва
1000 ₽
Наследство
Когда собственником ЗУ была моя прабабушка, после смерти, в наследство вступили 2 сына ( мой родной дед и двоюродный ) псоле участок по полам разделили
Возник спор по земельному участку. Когда собственником ЗУ была моя прабабушка, после смерти, в наследство вступили 2 сына ( мой родной дед и двоюродный ) псоле участок по полам разделили. Дед договру дарения передал собсвтенньсть мне и мы начали застройку, хотя Фактически мы проживали в доме двоюродного деда ухаживадт и обслуживали его и паралельно строили на нашей територии. Сейчас у нас свой дом но при строительтсве опирались на схему кажастровой карты, геодезисты приезжали стреляли отсутп от дома менее 1 м до границы участка точно так же баня. Понимаю что рискую текущими сооружениями. Поэтому хочу заручится поддержкой специалистов. Ближе к сути. Двоюродный дед умер, в наследсво вступила его дочь и сейчас мне поступила досудебная претензия фото приложу . Вопрос такой, как быть в данной ситуации и какие варианты разрешения данного конфликта возможны. Все родственники, но вот получилось так как получилось. Я готов решать мирно и через суд, главное понять риски и издержки которые могут образоваться
, вопрос №4143662, Олег Смирнов, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2023