8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Владельцы квартиры согласились отдать деньги за квартиру, риелтор комиссию отдавать не согласилась, что делать?

Сняли квартиру у частного риелтора, перед заключением сделки я уточнила нет ли тараканов в квартире, ответили что с этим проблем нет. на следующие сутки обнаружила живность. Позвонила хозяйке и риелтору, попросила компенсацию. Они предложили травить своими силами. На вторые сутки я поняла что это невозможно делать, квартира полностью заражена. Начала искать вариант куда съезжать.

10 числа был заключен договор, 15 я сообщила что съеду на следующий день. Владельцы квартиры согласились отдать деньги за квартиру, риелтор комиссию отдавать не согласилась, что делать?

, Полина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1
риелтор комиссию отдавать не согласилась, что делать?

Здравствуйте, Полина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Эвакуировали автомобиль с "пожарного проезда" хотя знака и других каких либо обозначений не было, что делать в данном случае?
Эвакуировали автомобиль с "пожарного проезда" хотя знака и других каких либо обозначений не было, что делать в данном случае?
, вопрос №4158948, егор, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Что делать маме в этой ситуации?
Родители разводятся, папа владелец квартиры и половины участка дачи. Мама хочет 1/3 квартиры с условием, что она отдает папе свою 1/2 часть дачи, но папа не соглашается и может оставить квартиру только мне с братом и забрать дачу. Что делать маме в этой ситуации?
, вопрос №4158875, Алина, г. Москва
Банкротство
Здравствуйте я вот только собираю деньги на банкротства
Здравствуйте я вот только собираю деньги на банкротства.. А мои счета арестовали что делать
, вопрос №4158464, Клиент, г. Москва
Социальное обеспечение
Ждал 5 месяцев.Посетил пенсионный фонд, сказали что пришел отказ, причину не объяснили, сказали должно прийти письмо
Написал заявление на назначение льготной пенсии. Ждал 5 месяцев.Посетил пенсионный фонд, сказали что пришел отказ, причину не объяснили, сказали должно прийти письмо. А письма не было. Не знаю что делать.
, вопрос №4158396, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 15.11.2023