Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обратиться в суд, и взыскать денежную, и моральную компенсацию с мастера?
Здравствуйте, девушка работает администратором в салоне красоты.
И решила воспользоваться услугами мастера в том же салоне в котором работает. Мастер убеждал что сможет выполнить работу качественно, что он видит структуру волос, и знает что делает. Говорит доверься мастеру!
По итогу выполнил стрижку не качественно!
Пришлось в срочном порядке делать наращивание волос стоимостью 25 тысяч рублей, и каждые 2 месяца пока не отрастут волосы нужно делать коррекцию по 10 рублей.
Можно ли обратиться в суд, и взыскать денежную, и моральную компенсацию с мастера?
Статья 15 о компенсации морального вреда закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает лишь общие правила и подход.
Так, моральный вред может быть причинен потребителю вследствие нарушения его прав:
изготовителем;
исполнителем;
продавцом;
уполномоченными организацией или ИП;
импортером.
С учётом, что эти права предусмотрены законами и правовыми актами, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей.
Вред компенсирует причинитель вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяет суд. И он не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
То есть моральный вред компенсируют независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.