8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на разработчиков приложения

Я скачала приложение, где мне предложили бесплатно воспользоваться приложением,однако нужно было привязать карту, далее с меня сняли символическую сумму. Приложение меня не устроило и я перестала им пользоваться, совершенно забыв о его существовании. Спустя несколько месяцев они списали с моего счета 2990 рублей.

Написав им на почту, мне ответили, что я ЯКОБЫ оформила 25 сентября годовую подписку и что деньги мы возвращать не станем. У них есть подписка на неделю, на месяц, но списали они почему-то именно за год, причём сумма которую списали меньше чем сумма за год, но больше чем за месяц - ценообразование отличное от прейскуранта в самом приложении. НО ПРОБЛЕМА В ДРУГОМ. Ладно списали деньги, но приложение не работает до сих пор показывает пробную версию и не работает в полноценном режиме. Поддержка приложения ответила лишь то, что нужно попробовать переустановить приложение, однако, это не помогло. подписки ни на мою почту, ни на аккаунт который есть в приложении, на что они ответили, скачайте заново, но это не помогло. Также в моем аккаунте указана неизвестная мне почта, на которую якобы и оформлена платная версия приложения, но доступа к этой почте у меня нет. Скажи пожалуйста что делать в этой ситуации, просто из принципа хочется вернуть деньги у этих разработчиков. Много времени и нервов потратила на общение с ними. Заранее благодарю за обратную связь

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Евгений Возный
Евгений Возный
Юрист, г. Москва

Согласно условиям предоставления услуги, которые вы согласились принять при регистрации в приложении, с вашей карты была списана оплата за подписку. Вы продолжили использовать приложение после списания оплаты, что указывает на ваше согласие с условиями предоставления услуги.

Однако, если вы считаете, что списание было необоснованным или что услуга не соответствует описанию, вы можете обратиться к поддержке приложения для решения этого вопроса. Вам следует предоставить доказательства того, что вы не оформляли подписку, например, скриншоты переписки с поддержкой, где вам предлагают годовую подписку.

Если поддержка приложения не сможет решить вашу проблему, вы можете обратиться в службу поддержки вашего банка для возврата средств или блокировки дальнейших списаний. Вам может потребоваться предоставить доказательства использования пробной версии приложения и невыполнения обещанной услуги.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
Добрый день, спасибо за ответ. В банк я обратилась, оспорила возврат средств, но этого может быть мало, да и вопрос рассматривается долго очень. Вопрос теперь стоит в другом, в том, что услуга с их стороны за эти деньги не была оказана. Приложение само работает неверно, услуги те, что платные остаются также платными и предлагаются еще за плату подписки. Отображается, что подписка была произведена, но при этом сами услуги которыми я должна была пользоваться недоступны, поэтому я и хочу вернуть деньги. Раз они так не хотят они возвращать, то пусть возвращают из-за не оказанной услуги.
Похожие вопросы
Земельное право
Чем аппелировать, какие законы указать для аппеляции/для составления жалобы или иска в суд?
Я являюсь единоличным собственником земельного участка и садового дома. Хочу подарить 1/2 долю вышеуказанных объектов недвижимости родному брату. Но Росреестр отказал по причине обязательного нотариального заверения, которого мы не делали. Вопрос. Чем аппелировать, какие законы указать для аппеляции/для составления жалобы или иска в суд?
, вопрос №4145554, Мария, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
При оплате парковки ошиблась и оплатила не тот гос номер автомобиля, прислали штраф, я написала жалобу, но
Добрый день ! При оплате парковки ошиблась и оплатила не тот гос номер автомобиля, прислали штраф , я написала жалобу, но отказали Могу ли я обратиться в суд для отмены постановления , можно ли по ребоыатб моральный ущерб , и как можно написать жалобу на сотрудника который даже не вник с суть проблемы
, вопрос №4144968, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2023