Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Центра привлечь к ответственности за ненадлежащее оказание платных услуг?
Добрый день! Я давно посещаю спорт.центр Атлантика (СПб). У меня безлимитный абонемент, который включает посещение тренажерного зала, бассейна, сауна/хамам, йога и т.д. Но последние пол года, регулярно не работает, то сауна, то хамам. Сауна мне противопоказана, я хожу только в хамам, который не всегда работает. Сотрудники спорт.центра говорят, что администрация выключает специально, в целях экономии, а т.к. народ начал возмущаться, руководство добавило на сайт информацию, что сауна и хаммам — это дополнительная бесплатная услуга, не входит в стоимость абонемента, предоставляется при наличии технической возможности. Вопрос: можно ли руководство спорт.центра привлечь к ответственности за ненадлежащее оказание платных услуг?
Здравствуйте, Анна!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.