Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда-то несколько лет назад, я зарегестрировалась в сервисе профи
Добрый день!Когда-то несколько лет назад ,я зарегестрировалась в сервисе профи.ру как мастер,затем свою анкету удалила.Прошло много времени ,я снова прошла там регистрацию,указала выдуманные имя и фамилию,для активации анкеты нужно было пополнить счет на мин.сумму 720₽,я оплатила с карты мамы.Как только я оплатила счет,тут же мою анкету заблокировали,якобы за то,что когда-то была анкета и новую завести я не могу(я прошла проверку паспорта).Для того,чтобы вывести деньги со счета,я должна была написать заявление ,распечатать,подписать и отправить снова.Я так и сделала.Оператор принял заявление ,сказал ,что деньги вернут в течении 15 рабочих дней.В анкете нужно было указать данные карты и имя(я указала маму).Прошло 15 рабочих дней,денег нет,я пишу в поддержку.Сначала мне говорят ,что заявления нет ,потом когда я отправила скрин ,сообщили якобы в бухгалтерии произошла путаница потому что анкета другая мол нужно было писать заявление с того аккаунта ,но только его они заблокировали ,прошло еще 4 дня ,пишут ,что имя карты не совпадает с моим именем в анкете (с вымышленным),вот пишите еще раз ,пройдите этот гемор и ждите еще 15 рабочих дней!Я из принципа все это оставлять не хочу и дарить им очередные деньги (я так понимаю я далеко не первая)Поскажите куда жаловаться и как их наказать ,чтобы не повадно было !
Здравствуйте, Марина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.