8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мультиварка и помощь с вопросами про нее

Здравствуйте, купила мультиварку редмонд м10 (гарантийный срок 25 месяцев) в магазине 05.12.12, в марте 2013 мультиварка сломалась на дисплее ошибка Е5, после нескольких обращений в магазин в устном виде мне магазин отказал в отправке в сервисный центр, больше чем полгода не могла дозвониться в сервисный центр, в ноябре 2013 сдала первый раз мультиварку в ремонт (это другой город 60км от моего города где сервисный центр), на след.день позвонили из сервиса что моя мультиварка готова, спустя несколько дней я забираю мультиварку из сервиса, итог еще хуже стало чем было, все продукты портит и нагревается сильно, время еще не вышло а продукты все испортила мультиварка, 23 января второе обращение в сервисный центр конкретно сдача на диагностику, выдан акт о невозможности ремонта мультиварки, вопрос: написана претензия в магазин о возврате уплаченной суммы денег за мультиварку, но как мне сказали я могу от магазина потребовать компенсации за то что они не предоставили мне на обмен мультиварку, могу ли я это сделать и какэто сделать, спасибо за ответ.

Показать полностью
, Ольга, Красный Ткач
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. А за подменной мультиваркой Вы обращались? Если нет, то к сожалению у Вас нет шансов

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, Красный Ткач

спасибо за ответ, не обращалась мне магазин за подменой, магазин отказал в помощи с сервисном центром, продавцы со сроками обманули, потом после звонка в службу поддержки покупателей редмонд, сроки оказались другие, а потом продавцы магазина вобще сказали что их начальнику (ИП) некогда ехать и аниматься моей мультиваркой, чтобы я сама решала все свои вопросы с сервисным центром. в сервисе тоже пришлось несладко, еле добилась диагностики и трудом, но акт в итоге выдали. еще вопрос: срок передачи акт в магазин 14 дней, я получила акт 26 февраля, сегодня 9 марта, в этот срок 14 дней выходные тоже включаются? то есть сегодня последний день сдачи в магазин всех докуменов?

Никаких сроков законом не установлено, так что то что там что то магазин установил по передаче акта значения не имеет. Можно уже обращаться в суд

1
0
1
0
Эвелин Долматович
Эвелин Долматович
Юрист, г. Ярославль

Уважаемая Ольга! 

  «Компенсации за то что они не предоставили мне на обмен

мультиварку,» -нет, есть ответственность магазина за ненадлежащее исполнение обязательств по
договору купли -продажи, регламентируемая положениями Закона «О защите прав потребителей»  и ГК РФ.

  Вам надо подать в магазин заявление о расторжении

договора купли-продажи и возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества  на основании   ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:— в случае
обнаружения в товаре существенного недостатка потребитель вправе  потребовать: -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, -соразмерного уменьшения  покупной цены; -незамедлительного и безвозмездного устранения недостатка
товара или возмещение расходов на их исправление -или отказаться от  исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за  товар суммы. К заявлению надо приложить копии документов, которые Вам выдал сервисный центр.

  Если магазин не ответит или откажется выполнить все Ваши

требования. подавайте исковое заявление  в суд  (гос. пошлина не платиться) с требованием вернуть стоимость товара,   
выплатить:  неустойку за просрочку исполнения требования,  компенсацию морального вреда, услуги представителя, штраф в размере  50% от  назначенной судом суммы (в общем, магазину мало не покажется), услуги представителя.

  Заявление в суд вы можете подавать в течении срока исковой давности (три года) и все что говорят продавцы не слушайте.


1
0
1
0

  Ст. 23 Закона «О защите прав потребителей » об ответственности  продавца применима только в том случае, если потребитель предъявлял требование  (письменное, либо со свидетелями) о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара — «за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о
предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара
»

В данном конкретном случае, как я поняла из изложения Ольги,  требований на замену Товара  вовремя ремонта она не предъявляла, а компенсацию хочет за то, что ей не дали новый Товар взамен ненадлежащего. 

   Так что никакой ошибки, коллега.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, Красный Ткач

спасибо, я отвезла сегодня мультиварку в магазин буду ждать ответа, вы правы первым делом после того как на дисплее мультиварки появилась ошибка и я не смогла с ней справиться как было написано в инструкции я обратилась в магазин с тем условием, что покупка у них была и когда позвонила на линию поддержки покупателей мне так е сказали что магазин так же как и я обязан был выполнить требования по передаче мультиварки в сервисный центр, но магазин мне отказал, и сегодня когда я отдавала претензию с самой мультиваркой, мне продавец сказала что раз я пишу что обращалась в магазин то должна была написать когда именно я обращалась и по какой причине мне отказали, на что я сказала, что могу написать в претензии что их начальнику было на тот момент не до меня и что мне самой предложили решать эту проблему...в итоге конечно приняли,начальнику передадут во вторник, буду ждать решения от него, спасибо всем за консультацию, я хочу чтобы магазин просто вернул мне деньги, потому что сервисный центр что и магазин столько нервов мне попортили с этой мультиваркой...надеюсь на быстрый результат от магазина, всем огромное спасибо за помощь и советы в моей проблеме...СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

Похожие вопросы
1000 ₽
ДТП, ГИБДД, ПДД
Сегодня на парковке я села в машину, завела, включила заднюю передачу и увидела сзади женщину, переключила в в
Добрый вечер. Сегодня на парковке я села в машину, завела , включила заднюю передачу и увидела сзади женщину , переключила в в парковку и вышла из авто а женщина лежит, я ее не задела машиной точно, я оказала помощь ей и заставила ее сына вызвать скорую и ГАИ приехали, посчитали что я могла все таки задом ее толкнуть как то. Ее забрали в больницу где выяснилось что у нее трещина шейки бедра. Камеры с магазина Лента не засняла само ее падение, оказались в зоне не просмотра. Подскажите что делать?
, вопрос №4147099, Ната, г. Курск
Уголовное право
"г." Части 3, ст 86 УК РФ до 2013 года и есть ли к этому ФЗ пояснительная записка Третий вопрос: Есть ли решения КС по статьям 86, 15, 95 УК РФ Заранее благодарен
Добрый день! Нужна пояснительная записка Гос Думы к ФЗ-162 от 08.12.2003г. и второй вопрос Какой ФЗ регламентировал пункт. "г." Части 3, ст 86 УК РФ до 2013 года и есть ли к этому ФЗ пояснительная записка Третий вопрос: Есть ли решения КС по статьям 86, 15, 95 УК РФ Заранее благодарен
, вопрос №4146902, Елена Марина, г. Москва
Гражданское право
2 вопрос: есть ли организации куда можно обратиться с просьбой (можно платной) о помощи?
Здравствуйте. Простой вопрос. Гражданин России находится в городе, где у него нет регистрации и работы. Он не может самостоятельно зарегистрироваться в "Гос.услугах". 1 вопрос: есть ли организации, которые обязаны ему помочь? 2 вопрос: есть ли организации куда можно обратиться с просьбой (можно платной) о помощи? Я имею ввиду офиц.организации, посколько придется сообщать личные данные.
, вопрос №4146330, Игорь Владимирович, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Наследство
И ещё вопрос, так как сын скончался, но кому переходит его доля?
Здравствуйте. Ситуация следующая. Есть четырехкомнатная квартира. Собственник пол года назад скончался. У него остались трое дочерей. Был сын , но тоже уже давно скончался. По документам прописана в ней 6 человек. Это старшая дочь и двое ее детей. Младшая дочь и ее детё и средняя дочь(ей принадлежит часть собственника по дарственной) Встал вопрос о продажи квартиры. Меня интересует как должна делится квартира, по количеству прописанных или по количеству детей собственников, то есть между тремя дочерьми собственника? И ещё вопрос, так как сын скончался, но кому переходит его доля? Или если его в документах нет , то его площадь переходит в общую и так же делится между всеми поровну?
, вопрос №4145569, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2014