8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

За 37 год, по октябрь включительно, ДРСК подали показания лишь один раз в январе за декабрь 22 года

Добрый день. Возникла спорная ситуация с ресурсоснабжающими организациями. В собственности частный дом. Я открыла лицевой счёт на электроэнергию в марте 21 года. Учет велся по однтарифному плану. Уточню, показания передавались с умного счетчика(который принадлежал на праве собственности Дальневосточной распределительной сетевой компании) автоматически, то есть я, как собственник помещения не имела возможности для самостоятельной сдачи показаний в Дальневосточную энергетическую компанию (которая выставляет платежи) и, в принципе подхода не имела, т.к. ПУ расположен на подстанции, которая закрыта на замок. В феврале 22 года я перешла на тариф день/ночь. Есть соответствующий акт. Начиная с момента открытия лицевого счета и смены собственника в ДРСК начались проблемы со сдачей показаний. В кратце, за три года ДРСК, на которую возлагалось сдавать показания в ДЭК, не подавал их 13 месяцев из 36. В 22 году я оставляла претензию в ДРСК по поводу сдачи показаний, реакции не последовало. Я звонила инженерам, они ни единожды обещали провести проверку, но ничего сделано не было. За 37 год, по октябрь включительно, ДРСК подали показания лишь один раз в январе за декабрь 22 года. А потом показания пришли лишь в сентябре за август. Это был расход 65000 кВт и одномоментная задолженность 420 тысяч рублей. Это совершенно несоизмеримый расход электроэнергии для семьи из 5 человек, 4 из которых несовершеннолетние дети. 8 сентября я написала претензию владельцам счетчика, т.е. ДРСК, 11 октября они приехали, заменили счетчик на новый, дали акт, в которой подтвердили факт того, что счетчик не исправен, а именно были ошибки в начислении показания по ночному тарифу и сбой автоматики при передаче показаний оператору. Этот акт я отвезла в ЖЭК, написала заявление на перерасчёт, в ответе мне указали, что перерасчет будет сделан только за период с 01.09.22 по 30.09.23 и по однотарифному плану. Напомню, что я февраля 22 года мы перешли на тариф день/ночь. Я считаю, что сотрудники ДРСК, могли компрометировать показания счетчика, поскольку только их инженеры имели прямой доступ к ПУ. Считаю, что их обязанностью было провести проверку ПУ, как только перестали подаваться показания от ПУ - оператору. Этого сделано не было. Так же я считаю, что есть прямая вина ДЭК, которые отказываются сделать адекватный перерасчет исходя из тарифа, а не нормативов. Я считаю, что эти организации находятся в свогоре, для получения совместной прибыли. Таким образом они обманывают людей. Я хочу подать иск в суд самостоятельно. Но совершенно не понимаю, на что ссылаться, чтобы я могла доказать вину обеих организации. Прошу вас, помогите разобраться, помогите понять, какие статьи я могу использовать в иске, на какие кодексы могу сослаться.

Показать полностью
, Наталья, г. Владивосток
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть обувь если я носила её один раз по причине что она натирает и красит ноги
Могу ли я вернуть обувь если я носила её один раз по причине что она натирает и красит ноги
, вопрос №4156399, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть обувь если я её носила один раз по причине того, что она красит и натирает ноги
Могу ли я вернуть обувь если я её носила один раз по причине того, что она красит и натирает ноги
, вопрос №4156397, Юлия, г. Москва
Предпринимательское право
В РФ в 22 году пребывал менее полугода в РФ, налоговую не уведомлял
Добрый день, пришел от налоговой запрос на физическое лицо на предоставление копии загранпаспорта и количества дней пребывания в РФ в 22 году. Сам в РФ также являюсь ИП на УСН, деятельность ведется. В РФ в 22 году пребывал менее полугода в РФ, налоговую не уведомлял. В 23-24 на территории РФ не был. Какие могут быть риски предоставления и/или не предоставления документов по запросу для физлица и для ИП?
, вопрос №4156150, Максим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Должны ли они вернуть меня полную сумму, за исключением одного занятия или нет?
Здравствуйте,купила безлимитный абонемент в спортзал на 12мес. Активировала его 6 февраля 2024г. Сходила на одно занятие. 12 июля 2024 года узнаю от подруги,что банк выгнал их из помещения и они закрылись. Они об этом меня не уведомили,написали только в своих соц. Сетях,на которые я не подписана. Предложили ходить в другой филиал,но мне туда добираться не совсем удобно и изначально я покупала именно в тот филиал,который закрылся. Предлагают либо вернуть только 35% от стоимости абонемента,либо,чтобы я подарила его кому то из своих знакомых. Насколько это законно? Должны ли они вернуть меня полную сумму,за исключением одного занятия или нет? Тк, это из вина,что они закрылись и меня никто не уведомил
, вопрос №4156092, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 31.10.2023