8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителя при покупке автомобиля в салоне

Здравствуйте. 7 февраля 2012 года проплатил автомобиль в автосалоне, оформил автокредит. По предварительному договору салон был обязан выдать мне автомобиль в течение 21 дня. По истечению срока, указанного в договоре, позвонил менеджеру, на что получил ответ, что ПТС на мой автомобиль еще не пришел, просили еще подождать. Неоднократно звонил старшему менеджеру и руководителю отдела продаж. За каждый день просрочки обещали компенсацию. На мой вопрос " В каком размере", вразумительного ответа я не получил. На вопрос " Откуда заказывают ПТС, что он так долго идет", также ответа не получил. Сегодня уже 5 марта, а я все еще хожу пешком!!! Проконсультируйте и посоветуйте пожалуйста, как мне поступить? Если все таки дождаться автомобиль, то какую компенсацию потребовать, или лучше оформить возврат?

С уважением, Алексей.

Показать полностью
, Алексей Белов, г. Казань
Александр Демидов
Александр Демидов
Юридическая компания "ООО "Лауэр""

Здравствуйте!

Согласно Закону "О защите прав потребителей" Статье 23.1.  Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Вы можете обжаловать в суде действия автосалона.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Если ли в данной ситуации, юридические механизмы защиты?
Здравствуйте! Моя мать в находится в браке, на нее оформлены два автомобиля, они покупались в кредит. Кредиты за автомобили выплачивал я (сын). На одном автомобиле ездит отчим, на втором я. При погашении первого кредита, я каждый месяц переводил деньги на счет мамы, а она проводила платеж. При погашении кредита за вторую машину, я непосредственно переводил денежные средства на мастер счет мамы и с него автоматически проводились платежи. Нюанс, при покупке второй машины, первым взносом (в размере 50% стоимости нового автомобиля) являлся старый автомобиль оформленный на отчима, но они приобрели его с мамой совместно в равных долях. Вопрос заключается в следующем: При разводе может ли отчим претендовать на эти автомобили? Можем ли мы с мамой доказать, что они по факту приобретены за мои деньги, и что они должны остаться в собственности мамы? Если ли в данной ситуации, юридические механизмы защиты? Заранее спасибо!
, вопрос №4145715, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Вопрос, касающийся «О защите прав потребителей». Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации? Есть ли шансы выиграть суд?
, вопрос №4144913, Анастасия, г. Краснодар
Автомобильное право
По договору выкупа, передаточного акта и акта перехода права собственности автомобиль теперь принадлежит
Мне нужно составить заявление о снятии ограничения на автомобиль судебному приставу исполнителю. Арест был наложен на лизинговый автомобиль, зарегистрированный на другое лицо. По договору выкупа, передаточного акта и акта перехода права собственности автомобиль теперь принадлежит мне, но я не могу зарегистрировать его в ГАИ из-за ограничений по исполнительному производству на другое лицо
, вопрос №4144759, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2015