8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я нахожусь на больничном с 18 сентября, хожу на процедуры, не пропускаю ходила на перевязки в назначенное время, мне почему-то хирург лечащий поставил код 24, типа пропустила прием, что мне делать?

Я нахожусь на больничном с 18 сентября,хожу на процедуры ,не пропускаю ходила на перевязки в назначенное время, мне почему-то хирург лечащий поставил код 24 ,типа пропустила прием,что мне делать?

, Ольга, г. Москва
Владислав Фирстов
Владислав Фирстов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если вы не пропускали приемы и ходили на процедуры в назначенное время, то вам необходимо обратиться к лечащему врачу и выяснить, почему он поставил вам код 24. Возможно, он просто ошибся.

Если врач не признает свою ошибку, то вы можете обратиться в страховую компанию, которая выдает вам больничный лист. Страховая компания может провести проверку и, если она установит, что вы не нарушали режим больничного листа, то она может потребовать от врача изменить код.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я оплатила курс из 10 процедур массажа по акции со скидкой 50%, проходила половину курса, не
Здравствуйте, я оплатила курс из 10 процедур массажа по акции со скидкой 50%, проходила половину курса, не смогла ходить дальше попросила мастера вернуть деньги за остатки процедур, на что она мне ответила, при отказе от курса, пересчитывается стоимость процедур по прайсу, правомерно ли это? спасибо.
, вопрос №4146927, Оксана, г. Москва
Алименты
Здравствуйте посоветуйте пожалуйста с моей пенсии вычитывали часть суммы на алименты дочери ей исполнилось 18 лет
Здравствуйте посоветуйте пожалуйста с моей пенсии вычитывали часть суммы на алименты дочери ей исполнилось 18 лет. а эту часть каторую вычитывали, к моей пенсии почему то не вернулась. К кому обращаться?
, вопрос №4144307, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Типа могли сфоткать и выпыстить, типа сбежал и таг далее
Добрый день, хочу уточнить у нас в селе был отлов забрали нашу собаку, мы хотели её забрать но нам отвечают всяки отговорками. Типа могли сфоткать и выпыстить, типа сбежал и таг далее. Что делать в такой ситуации
, вопрос №4143799, Шестакова Наталья Леонидовна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 11.10.2023