8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

И с договором, накладной, актом и тд?

Добрый день!

я ИП на УСН(6% от доходов)

деятельность – продажа товаров на маркетплейсах

как и большинство продавцов на маркетплейсе, схема работы у меня следующая: я закупаю товары на оптовых рынках Москвы (Садовод, Южные ворота и т.д.) и перепродаю на маркетплейсе. расчет с поставщиков произвожу наличными, документы никакие не подписываем

в связи с этим есть вопрос:

1) подача отчетности в ФНС, декларации по итогу года.

Какие документы может запросить налоговая при камеральной проверке и других всевозможных проверках?

(знаю что при подаче декларации каждый год проводится камеральная проверка на предмет корректной уплаты налогов и т.д). хоть я отчитываюсь за доходы, но все равно могут ли у меня запросить документы на расходы?

т.к. документов на Садоводе не предоставляют, что товар был куплен, то как отчитываться перед налоговой? (в данном случае на моем расчетном счете будут только поступления выплат от маркетплейса, а расходы фактические у меня наличными ну либо с карты физ лица, не с ИП)

что будет, если налоговая или банк обнаружат, что я работаю без документов? какие будут санкции на меня наложены? стоит ли вообще опасаться претензий налоговой при обороте до 1миллиона рублей в месяц?

опишите, пожалуйста, в целом корректную схему работы, чтобы ни от банков, ни от налоговой не возникло вопросов по поводу моей деятельности, как надо легально закупки оформлять

верно понимаю, что с точки зрения законодательства, в данном случае единственным «прозрачным способом» будет покупка товаров с оплатой с ИП на расчетный счет компании поставщика? и с договором, накладной, актом и тд?

спасибо!

Показать полностью
, АЛЕКСАНДРА, г. Москва
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Александра, добрый день.

опишите, пожалуйста, в целом корректную схему работы, чтобы ни от банков, ни от налоговой не возникло вопросов по поводу моей деятельности, как надо легально закупки оформлять

 Описание корректной, безопасной схемы работы возможно в рамках индивидуальной консультации в чате, формат услуги «вопрос-ответ» в общей ленте вопросов для этого не возможен. Кратко, в рамках данного формата услуги:

Как ИП на УСН с объектом «доход» Вы ведете книгу доходов, Ваши расходы налоговый орган интересовать не будут (ст.346.24 НК РФ, п.1 ст.346.15 НК РФ).

Вместе с тем, документы о происхождении товара могут быть запрошены маркетплэйсами (это предусмотрено в большинстве случаев офертой с маркетплэйсами, в том же озон, например, или WB), кроме того могут быть запрошены банком при проверках в рамках Федерального закона«О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 N 115-ФЗ. предоставление информации потребителю о соответствии требованиям безопасности, а также требованиям технических регламентов (если применимы) предусмотрено ст.10 Закона О защите прав потребителей.

верно понимаю, что с точки зрения законодательства, в данном случае единственным «прозрачным способом» будет покупка товаров с оплатой с ИП на расчетный счет компании поставщика? и с договором, накладной, актом и тд?

 Нет, не обязательно. Возможно составление закупочных актов, расчеты возможны и наличными в расчетах между ИП до 100 тыс. рублей в рамках одного договора.

Все остальное может быть обсуждено в рамках индивидуальной консультации в чате.

С уважением

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Гражданство
24, и по ним не отслеживается, где они работают, в отличие от жителей зоны ЕАЭС, например?
У нас IT компания, ООО. В апреле 2022 года мы начали работать с новым сотрудником, работали по ГПД, заключали новый каждый месяц, так с Сотрудник - гражданин Украины. Соотв. с момента найма было заключено примерно 25 месячных договоров. К каждому договору был акт для выплаты, в котором указывались выполненные работы. Данные о сотруднике: 1. По паспорту он гражданин Украины. Паспорт он обновлял в 18 году в Мариуполе. Прописка у него в Донецке. Паспорта ДНР не было, но перед началом войны он подавал заявление на его получение (квитанция об этом есть) 2. В РФ он приехал в начале апреля 22 года из тогда ещё отдельной ДНР. Он не стоит на учёте, не регистрировался ни в ФМС, нигде. У него есть только миграционная карта, которая даётся после пересечения границы, но она давно просрочена. Однако в начале 23 года он ходил в ФМС и там сказали, что он может находиться в РФ без лимита и в целом положение таких как он неясное. 3. Людям из новых областей выдают гр-во упрощённо и быстро, но он не подавался, т.к. возраст призыва повысили до 30 лет. 4.30 лет ему как раз исполнится в январе 25 года, а в декабре 24 он собирается подаст на гр-во РФ. Соотв. до этого мы не сможем устроить его как самозанятого. Уведомления о найме иностранца мы как ООО никуда не подавали. Налоги по нему не выплачивались. В ГПД, которые мы с ним заключали, не было указано место выполнения работ. Также я изучал Указ Президента № 307 от 27 апреля 2023, который определяет правовое положение таких граждан, как наш сотрудник. Из него я понял, что: В соотв. с п.1 Указа наш сотрудник считается постоянно проживающим (что значит термин, не знаю) на территории РФ иностранцем или лицом без гр-ва. В соотв. с п.11 Указа такие лица как наш сотрудник не подвергаются депортации, высылке, выдворении за пределы РФ, сокращении срока пребывания и т.д. Т.е выставить его не могут ни в каком случае и он фактически может никого не уведомлять о своём существовании. В п.18 подп. б указано, что условия п.2 действуют до 31 декабря 24 года. На текущий момент видим как выход просто ничего не менять до момента получения сотрудником гражданства РФ, после этого мы сразу его трудоустроим по ТД или наймём как самозанятого. Ответьте пожалуйста на вопросы: 1. Должны ли мы, как ООО, были подавать уведомление в МВД о приёме ин. гражданина в конкретно этой ситуации (т.е. с этой категорией граждан)? 2. Если должны, то грозит ли нам штраф? Учитывая неотправление уведомлений 25 раз, какая будет штрафная санкция? 3. Можно ли избежать этого штрафа? 4. Учитывая, что сотрудник нигде не зарегистрирован, у него нет ничего, кроме миграционной карты - можем ли мы считать, что не знаем, где он находится. И будет ли в этом какой-то смысл? Ведь получается, что о том, что этот сотрудник в РФ знает только пограничная служба. 5. Я правильно понимаю, что такие категории людей, как этот сотрудник, находятся как бы в "слепой зоне" для гос-ва вплоть до 31.12.24, и по ним не отслеживается, где они работают, в отличие от жителей зоны ЕАЭС, например? Также интересует подкрепление ответов ссылками на суды по таким ситуациям (если они были) и в целом на подробный ответ. Тема обширная и как бы не совсем определённая, так что готов взять личную консультацию.
, вопрос №4146086, LenyaI Chanell, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Какие документы заполнять и тд?
Я рекламный менеджер, принимаю платежи от рекламодателей и перевожу деньги блогерам, которые размещают рекламу на своих каналах, за это имею процент и на этом зарабатываю. Как такая деятельность должна оформляться? Какой налог нужно платить? Какие я должен понимать действующие правила налогообложения? Какие документы заполнять и тд?
, вопрос №4145740, Антон, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Я сообщила ему, что работы проводились сотрудниками УК и по одному даже есть акт, следовательно работы были согласованы
Добрый день! Хочу заменить старый чугунный радиатор без кранов, который стоит с основания дома, на новый биметаллический с кранами перекрытия. Подала заявку в УК, пришел инженер, осмотрел старую батарею и радиаторы в других комнатах и сообщил, что "не все так просто". После визита он позвонил и сказал, что у нас в квартире радиаторы заменены с нарушением, поскольку кранами можно перекрыть стояк. Я сообщила ему, что работы проводились сотрудниками УК и по одному даже есть акт, следовательно работы были согласованы. Спустя два дня молчания мне пришёл ответ из РЭУ, что в связи с занятостью сотрудников они не могут провести работы по замене в течение ближайших двух месяцев, и что я могу обратиться в лицензированную организацию для проведения работ. Но ведь в таком случае они не примут эти работы и не подпишут акт, поскольку краны все же будут установлены. Замена радиатора необходима сейчас, поскольку планируем начать ремонт. Как заставить УК заменить радиатор и какие есть регламентируемые сроки для проведения таких работ.
, вопрос №4145008, Ксения, г. Москва
Автомобильное право
По договору выкупа, передаточного акта и акта перехода права собственности автомобиль теперь принадлежит
Мне нужно составить заявление о снятии ограничения на автомобиль судебному приставу исполнителю. Арест был наложен на лизинговый автомобиль, зарегистрированный на другое лицо. По договору выкупа, передаточного акта и акта перехода права собственности автомобиль теперь принадлежит мне, но я не могу зарегистрировать его в ГАИ из-за ограничений по исполнительному производству на другое лицо
, вопрос №4144759, Василий, г. Москва
586 ₽
Недвижимость
Или нужно ждать желательно 3 года после договора дарения и начинать процедуру?
Вопрос по банкротству и договору дарения: 1) Был договор дарения 1/3 квартиры - от меня матери в январе 2022 года (это было не единственное жилье - была еще ипотека от 2020 года). 2) В июне 2023 года потерял работу и в сентябре 2023 года спустя полтора года начались просрочки по кредитам. Подскажите в случае выхода на банкротство данный договор дарения будет ли оспорен? То есть на момент договора дарения была официальная работа, и не было просрочек по кредитам еще полтора года после договора дарения. То что спишут ипотечное жилье - я согласен (такие обстоятельства). Или нужно ждать желательно 3 года после договора дарения и начинать процедуру?
, вопрос №4144326, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 11.10.2023