Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Решили подпилить столешницу, но это не решило проблему, стена оказалась неровной и теперь там зазор
Добрый день, купила кухню на заказ. После установки стало ясно, что она меньше необходимого размера. Также она не встала под фартук из керамогранита, т.к. дизайнер указал не правильную высоту кухни (в переписке). Решили подпилить столешницу, но это не решило проблему, стена оказалась неровной и теперь там зазор. Есть также брковой зазор между премыканием к стене. Сегодня еще обнаружила пятно на столешнице. Хочется ничего уже с ней не делать, а вернуть... Какие у меня шансы?
Добрый день.
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей,
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В вашем случае продавец может доказать, что вы самостоятельно подпилили столешницу, что может привести к отказу в удовлетворении ваших требований.
Пятно на столешнице вам нужно было обнаружить сразу при её получении до подписания акта приема-передачи.
К вам приезжал установщик или вы самостоятельно устанавливали?
купила кухню на заказ. После установки стало ясно, что она меньше необходимого размера.
Здравствуйте
Если изначально кухня была сделана неверно — под не те размеры — то тут нужно было сразу писать претензию изготовителю в рамках ст 29 закона о защите прав потребителей на счет некачественных работ.
Решили подпилить столешницу,
это вы зря сделали, потому что изготовитель всегда сможет на это обратить внимание- и как вариант попытается свалить все на вас, тем более столешницу в их размерах- какие они делали сейчас уже видимо не существует- чтобы доказать, что они размерами с договором не совпала.
Тем более важен еще и ваш договор- у вас все таки договор подряда был — на изготовление или купли продажи.
При купле продажи- там работает ст 18. а не 29 и там у вас было право отдать им вещь на проверку качества, а при необходимости и экспертизу.
Теперь уже все это будет не в вашу пользу, после распила. Но это если в договоре строго купля продажа и никак на изготовление не вывести в 29 ст закона о защите прав потребителей.
Со ст 29 тоже будет не так легко при этом, но там хоть нет проверки качества и экспертизы.
Претензию — именно относительно размеров с договоров (если размер с договором в реальности не совпал) отправить нужно заказным письмом по почте с описью.
Сегодня еще обнаружила пятно на столешнице. Хочется ничего уже с ней не делать, а вернуть… Какие у меня шансы?
Пятно вряд ли будет существенным недостатком, но указать тоже его стоит.
в ст 29 указано
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
А так конечно нужно сверять и договор и реальные размеры ДО распила, если это вообще возможно.
дизайнер указал не правильную высоту кухни (в переписке).
Тут вот момент уже следующий- возможна вина дизайнера — если замеры изготовитель не делал, то полагался на сведения от дизайнера- и сделал по ним. Тогда опять же если с договором все совпало — вина не изготовителя- а дизайнера. Тут к услугам дизайне будет применяться все та же ст 29 закона о защите прав потребителей.
стена оказалась неровной
За это думаю никак из исполнителей отвечать не будет, но сведения об этом- что стена не ровная вам должны были предоставить.
Виктория, добрый вечер.
Хочется ничего уже с ней не делать, а вернуть… Какие у меня шансы?
Для оценки Ваших шансов изначально следует ознакомиться с Вашим договором.
Это необходимо для правильного применения в обоснование Ваших требований правовых норм.
Дело в том, что у Вас могут иметь место:
— отношения по приобретению кухни, которая могла быть изготовлена в будущем. И тут применятся отношения, вытекающие из договора купли-продажи.
— отношения вытекающие из изготовления кухни. Следовательно имеет место договор подряда, определяющий порядок и условия отказа от нее.
Второй момент, на который обращает внимание
дизайнер указал не правильную высоту кухни (в переписке).
это кто производил первоначальные замеры и передавал их исполнитель.
Делали ли Вы эти замеры самостоятельно или их произвел дизайнер?
Предусмотрена ли услуга дизайнера Вашим договором или нет?
Связано это с тем, что и в силу ст. 18 и в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель/продавец вправе отказать в удовлетворении Ваших требований если докажет, что недостатки возникли не по его вине из-за действия лиц, за которые он не отвечает.
Первичным в разрешении данного спора будет являться то, кем были произведены первоначальные замеры кухни в связи с которыми и вкралась в них ошибка.
Это было указано в акте приемки работ? Что он сам подпиливал?