8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прав ли продавец,возврат по гарантии?

Прав ли продавец, в случае поломки отпаривателя находящегося на гарантии что отправляет в сервисный центр.(я требую возврата денег)

, Владимир, г. Екатеринбург
Андрей Орлов
Андрей Орлов
Адвокат, г. Москва

Нет, не прав. Если не составляли претензию, надо обязательно составить. Если со дня предъявления претензии прошло более 10 дней — обращаться в суд с иском. Судебная практика на Вашей стороне.

0
0
0
0

Владимир, относитесь к выбору юриста внимательно. Особенно к тем юристам, которые, желая выделиться, начинают поправлять коллег, не удосужившись изучить закон.

15 дневный срок применим только к технически сложным товарам, коим отпариватель не является.

Никаких существенных недостатков в Вашем случае выявлять не надо.

Во всем остальном, руководствуйтесь моей первоначальной консультацией.

Желаю удачи

0
0
0
0
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Как-то немного сумбурно ответил коллега, немного его подправлю.

Во-первых необходимо знать сколько прошло времени со дня покупки, если более 15 дней, то вам необходимо направить претензию, продавец должен ее рассмотреть в течение 10 дней, и в случае необходимости провести проверку качества, если в товаре обнаружится СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК, заводский брак, то только в этом случае вам могут вернуть деньги, если обнаружится просто поломка, то его отправят на ремонт.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Екатеринбург

Спасибо за ответ. Ещё вопрос.Гарантийная стиральная машина

Похожие вопросы
Нотариат
Здравствуйте, я вступила в права наследования, но есть сводный брат он не вступал в права и отказ не писал
Здравствуйте,я вступила в права наследования,но есть сводный брат он не вступал в права и отказ не писал , прошло больше года и сейчас брат говорит ,что имеет право на долю в квартире которая была унаследована мной,я являюсь единоправным собственником. Имеет ли брат какие то права?
, вопрос №4146843, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет, если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет,если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
, вопрос №4146747, Алексей, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию
26 апреля купили самокат трюковой ребёнку на день рождения. Подарили 16 мая. Сегодня он сломался. В сварных швах, в двух местах. В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию.
, вопрос №4145937, ольга, г. Воткинск
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Дата обновления страницы 04.03.2014