Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть выплаченные деньги хоть часть?
Обращалась за помощью в юридическую контору оформить банкротство. Деньги в течении года выплатила 180 тысяч. В итоге долги высчитали с заработной платы по исполнительному листу. И дело даже до суда не довели. Можно ли вернуть выплаченные деньги хоть часть?
Здравствуйте. Вы можете взыскать с юридической компании вою внесенную сумму в силу невыполненной работы, так как вы не были заведены в суд.
Если вам нужна помощь по взысканию средств, можете обратиться к юристам в личные сообщения.
С уважением, юрист Воробей М.А.
Все зависит от того, что у Вас в договоре прописано и спектор оказанных услуг по стоимости .
Добрый день!
Вероятность возврата денежных средств потребителю с исполнителя услуг возможна в соответствии с ЗПП
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/758e2cfdf136a621c8f66dcb3372b772c7b5e6e8/
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Однако есть несколько нюансов, в том числе что определено договором и были ли Вами подписаны акты.
Нужно понимать оказаны были услуги некачественно или вообще не оказаны, нужно разбираться более подробно.
Если необходима персональная консультация можете обратиться в чат, услуги в чате оказываются в соответствии с правилами сайта.
Здравствуйте, Елена!
В случае некачественно оказанной услуги (выполненной работы) потребитель имеет право на возврат денег (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).
Это возможно только в случае существенных отступлений от условий договора или выявления существенных недостатков услуги (работы). Если недостаток несущественный, то потребитель вправе требовать только его устранения либо уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы).
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:
- недостаток, который устранить невозможно;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
- недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Требования о возврате денег могут быть предъявлены:
- при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
- если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантийного срока;
- а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы) при наличии доказательств вины исполнителя (например, заключения эксперта).
Деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки возврата денег.
Претензию о возврате денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о ее принятии. Кроме того, советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых исполнителями формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться возврата денег.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!