Отключили газ в частном доме платёж был в прошлом месяце, письма с придупреждением не было, говорят что было отправлено на электронную почту
Отключили газ в частном доме платёж был в прошлом месяце, письма с придупреждением не было, говорят что было отправлено на электронную почту. Законно ли такое отключение?
Если потребитель в течение 2 календарных месяцев подряд не оплачивает счета за потребляемое голубое топливо, то он должен быть готов к тому, что сотрудники газовой службы могут прийти и отключить ему подачу топлива. Но на практике обычно при такой маленькой просрочке никто не приходит и не ограничивает подачу газа.
Если же потребителю отключили газ по непонятным причинам, не связанным с аварийной, чрезвычайной ситуацией, тогда для возобновления своих прав он должен обратиться в Жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.
Здравствуйте; сегодня пришел представитель компании энергоснабжения уведомить что за 3 месяца бытового использования в частном доме ( проживаю вдвоем с сыном) за элекроэнергию долг 73000 рублей. Счетчик поставили новый на столбе именно он столько насчитал. С прошлым таких сумм никогда не было. Хочу оспорить, считая невозможными такие показатели.
Добрый день!
24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям.
Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб.
25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию.
Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг.
И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя.
Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД.
Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории.
Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно!
А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту.
Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки?
А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит?
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Буду очень признателен за консультацию.
Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Добрый день! Сняли квартиру, заключили договор 19.05 на 6 месяцев, внесли оплату за месяц проживания плюс депозит, в квартире не жили, передумали снимать 26.05 сообщили собственнику и отдали ключи.Возвращать деньги не хотят, возможно вернуть не депозит(4.9 В случае, если Наниматель освобождает Помещение не предупредив
Наймодателя за 30 дней до съезда, обеспечительный платёж не возвращается.) по договору он не возвратный.
А платеж внесенный за месяц вперед через суд?
Здравствуйте.
Я виновник незначительного ДТП, зацепил слегка задней дверью фургона своей Газели стоящий припаркованный легковой автомобиль. В результате у него на заднем левом плафоне световых приборов образовалось несколько небольших трещинок, которые даже с трудом можно разглядеть. ДТП оформил по европротоколу аварийный комиссар. Копии извещения о ДТП переслал на сайт Росгосстраха по электронной почте. Через 3 месяца от Росгосстраха заказным письмом пришла досудебная претензия. В связи с выплатой ПАО СК «Росгосстрах» страхового возмещения по моему страховому случаю предлагаем Вам возместить ущерб в размере 80 000,00 руб. со скидкой 10%. В письме указано, что я не предоставил свой автомобиль для осмотра в страховую компанию и что мне было направлено заказное письмо о данном требовании и я его не исполнил. Заказное письмо о требовании предоставить мой автомобиль для осмотра в страховую компанию Росгосстрах я не получал. Подскажите что делать в данной ситуации.
Добрый день. Отвозили ребенка к бабушке на выходные, в огород. Дед не родной просил показать свои половые органы и просил об этом никому не говорить, что было дальше не говорит. Что мне делать в таком случае?