8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вправе ли Поставщик, который не является производителем товара и не имеет никаких лицензий на услуги аккредитации, выпустить такой "Сертификат качества"?

Здравствуйте. По условиям Договора, Поставщик обязан предоставить "Сертификат качества предприятия-Продавца". При этом сам товар не подлежит обязательной сертификации. Вправе ли Поставщик, который не является производителем товара и не имеет никаких лицензий на услуги аккредитации, выпустить такой "Сертификат качества"? Товар - запчасти (распылители для форсунки судового двигателя).

, Сергей, Севастополь
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 8.4

Здравствуйте, Сергей!

Вообщем  не совсем понятно о каком сертификате качества   предприятия идет  речь.

Возможно речь идет  о  национальном  стандарте   РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2015
«Системы менеджмента качества».

Сертификат ISO 9001 – документ, подтверждающий внедрение на предприятии системы менеджмента качества (СМК). Он выдается после успешного прохождения сертификации, которая организуется в добровольном порядке.

Вправе ли Поставщик, который не является производителем товара и не имеет никаких лицензий на услуги аккредитации, выпустить такой «Сертификат качества»? 

Поставщик не сможет ни выпустить сертификат  ISO 9001, ни быть заявителем для его получения

Если Вам нужна более подробная консультация, можете ее  заказать в чате сайта. Кнопка перехода и минимальная стоимость услуг по ссылке https://pravoved.ru/lawyer/2485704/?ysclid=lmfnsp4ted255644516

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Имею ли я право на парковку автомобиля?
Оставлял автомобиль на территории азс, там же где оставляют сотрудники, через какое-то время начали запрещать, грозить эвакуатором, ссылаясь на свое руководство. В радиусе 1 км, парковочных мест нет, т.к. это выезд из города. Имею ли я право на парковку автомобиля? Или правы сотрудники? Не хотелось бы прийти и не найти автомобиль
, вопрос №4153666, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Хищения
В банке удалось списать деньги по доп услугам 40.000 рублей, окончательная сумма по кредиту сформируется через 14 дней
Здравствуйте, нужна ваша консультация. Родственника обманули мошенники. В стрессовой ситуации манипуляциями заставили взять кредит "автомобильный" в Почта Банке под 48 % годовых, на сумму 368.000 рублей, на 5 лет + проценты 540.000 рублей. Заявление в полицию подали, но практика показывает деньги не вернуть, кредит все равно придётся выплачивать. Незнаем что делать, сумма для человека неподъёмная, она воспитатель детского сада с низким доходом и не имеет никаких активов, думали про банкротство... Но слышали что такая сумма под банкротство не попадает. Либо занять деньги и погасить досрочно. В банке удалось списать деньги по доп услугам 40.000 рублей, окончательная сумма по кредиту сформируется через 14 дней... Сейчас ожидаем.
, вопрос №4152717, Роман, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Нe заблокируют ли в таком случае его счет?
Добрый вечер! Вопрос такой: мой отец потерял пенсионную банковскую карту, при этом, номер карты у него нигде не был записан(мы живем раздельно). Блокировку карты он проводил по паспортным данным. Карту ему заблокировали. Он надеялся ее найти и в банк не обращался в течении 4 месяцев. Когда обратился с просьбой о перевыпуске в связи с утерей карты, ему сказали, что она заблокирована без возможности ее перевыпуска, а причину в отделении не знают и ему надо открывать новый счет и к нему выдадут карту. В связи с чем банк принял именно такое решение и почему нужно открывать новый счет? При этом надо добавить, что банк требуем наличие мобильного телефона у клиента, а мой отец не пользуется мобильной связью(ему уже 86 лет). И еще вопрос: может ли он не открывать новый счет и не пользоваться картой, а снимать пенсию в отделении банка по паспорту? Нe заблокируют ли в таком случае его счет?
, вопрос №4152329, Клиент, г. Москва
Семейное право
Может ли человек который прописан в квартире, но не собственник иметь право проживания в квартире полученной при инновации
Может ли человек который прописан в квартире , но не собственник иметь право проживания в квартире полученной при инновации. Остальные собственники против этого. Как быть?
, вопрос №4151680, Нина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.09.2023