8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

На следующий день принес в магазин и они оформили мне квитанцию на "Диагностику" и забрали часы

Купил в магазине часы, дома оказалось что они не заряжаются. На следующий день принес в магазин и они оформили мне квитанцию на "Диагностику" и забрали часы. Я нервничаю, что спустя 14 дней, они мне скажут, что вернуть уже нельзя или обменять и бумажка ставит меня в уязвимую позицию. Файл с квитанцией прикрепил, друг посоветовал написать претензию на обмен или возврат и принести в магазин для перестраховки, но он не совсем уверен, что это можно сделать без часов. Прошу подсказать как поступить в данном случае. С момента покупки прошел день.

  • kvit
    .png
, Артем, г. Саратов
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Я нервничаю, что спустя 14 дней, они мне скажут, что вернуть уже нельзя или обменять и бумажка ставит меня в уязвимую позицию.

 У Вас оформлена только выданная Вам квитанция?

Больше никаких документов Вы им не передавали и не заполняли? 

0
0
0
0
друг посоветовал написать претензию на обмен или возврат и принести в магазин для перестраховки, но он не совсем уверен, что это можно сделать без часов.

 Совет он дал верный, но не корректный.

Поскольку причиной обращения в магазин явился дефект/недостаток часов Вы в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» можете по своему усмотрению заявить одно из следующих требований:

  •  замены на товар этой же марки
  • замены на такой же товар другой марки
  •  соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара
  • возврата уплаченной за товар суммы.

Поэтому подача заявление в котором Вы просите одновременно возврат денег и обмен товара — будет не корректным с точки зрения закона.

Правом на отказ от покупки и возврат денег, поскольку часы отнесены к технически сложным товарам при наличии в них любого недостатка у Вас есть в течении 15 дней с момента покупки.

Факт обнаружения недостатка сейчас подтверждает выданная Вам квитанция — исходя из нее можно определить дату Вашего первого обращения к продавцу по данному поводу.

Поскольку часы Вы сдали, а свои требования никак не конкретизировали — то дополнительно к данной квитанции Вы можете подать продавцу претензию в которой просите вернуть деньги (или по своему усмотрению обменять часы).

Вы вправе ее подать несмотря на отсутствие у Вас часов, поскольку Вы их уже передали продавцу.

Срок рассмотрения Ваших требований зависит от их содержания.

так если Вы просите произвести возврат денег — то по смыслу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять решение в течении 10 дней.

При обмене товара общий срок составляет — 7 дней. Но если продавец проводит проверку качества (диагностику) — то у него есть 20 дней на обмен товара.

Претензию подаете в двух экземплярах под роспись на втором, который остается у Вас.

В ней указываете, когда Вы купили часы, какой недостаток в них обнаружили и когда Вы их сдали продавцу.

Срок рассмотрения Вашей претензии будет исчисляться с даты передачи часов, указанной в квитанции.

Если Вам откажут в удовлетворении претензии или пропустят сроки ее рассмотрения — то придется обращаться с иском в суд. 

0
0
0
0
Артем
Артем
Клиент, г. Саратов
Только чек и прикрепленная квитанция. Если откажут в приеме претензии в магазине, направлять на почту?
Похожие вопросы
Семейное право
Сейчас мы расстанемся из-за того, что он поднял на меня руку, и пытается забрать автомобиль, хотя уже уехал на
Здравствуйте,у меня такой вопрос ,мы с молодым человеком состояли в гражданском браке. Он на свои денежные средства купил автомобиль ,как подарок мне и оформлен он на меня. Сейчас мы расстанемся из-за того ,что он поднял на меня руку ,и пытается забрать автомобиль ,хотя уже уехал на нем ,но я не хочу заявлять об угоне ,так как его могут посадить если я правильно понимаю … а если с ним судиться какова вероятность того ,что автомобиль останется мне ?
, вопрос №4155234, Парвиз, г. Санкт-Петербург
ДТП, ГИБДД, ПДД
А когда я приехала забирать машину мне сказали что она теперь является вещдоком и я неизвестно когда её заберу
Добрый день. Одолжила машина у бывшему мужу ,а его остановили на ней в нетрезвом состоянии и забрали на штрафстоянку. А когда я приехала забирать машину мне сказали что она теперь является вещдоком и я неизвестно когда её заберу .
, вопрос №4155093, Яна Бырдина, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Защита прав потребителей
На авиарейсе, на посадке поменяли самолет на меньший по вместимости, и сотрудники авиакомпании сами стали
На авиарейсе, на посадке поменяли самолет на меньший по вместимости, и сотрудники авиакомпании сами стали выбирать кому лететь а кому нет, предложили следующий рейс через более чем 12 часов, у меня были следующие стыковочные рейсы на которые я не успел, билеты «сгорели», от компенсации в виде отеля и следующего рейса я отказался и потребовал возврат денег за билет и за те билеты, на рейсы которых я не успел, что делать, у компании нет ни офиса ни горячей линии?
, вопрос №4153870, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатив, всё, кроме лимонада и шоколада, Соболев вышел из магазина и собирался направиться в сторону дома своего приятеля, но, по просьбе Пересыпкиной, был задержан кладовщиком Утёсовым
Гражданин Соболев в период празднования дня рождения друга решил пополнить запас провизии в холодильнике последнего, для чего около 00час.15мин. решил зайти в близлежащий магазин, расположенный на ул. Десантников, д. 15 в Санкт-Петербурге. Войдя в магазин, Соболев взял в торговом зале бутылку грушевого лимонада стоимостью 120 рублей, и незаметно спрятал его под куртку, после чего начал складывать в покупательскую корзину другие продукты, в том числе, бутылку медовухи. Подходя к кассе, Соболев взял с открытой витрины плитку шоколада(стоимость- 50 рублей), на что обратила внимание контролер магазина Пересыпкина, наблюдавшая в подсобном помещении за торговым залом магазина по видеомонитору. Оплачивая выложенные на товарную ленту продукты, Соболев не сообщил кассиру Белкиной про лимонад и шоколад. Оплатив, всё, кроме лимонада и шоколада, Соболев вышел из магазина и собирался направиться в сторону дома своего приятеля, но, по просьбе Пересыпкиной, был задержан кладовщиком Утёсовым. Вопросы: 1. как можно квалифицировать действия участвующих лиц(Соболева, Белкиной, Пересыпкиной, Утёсова)? 1) 2. какие правоохранительные органы и к какому виду ответственности могут привлечь Соболева за совершенные поступки? 3. изменится ли ответ, если Соболев три месяца назад уже ранее привлекался к ответственности за мелкое хищение?
, вопрос №4153489, Григорий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.09.2023