Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрела насосную станцию в интернет магазине, Вальберес, доставку задержали почти на неделю(! ) Мастер с
Приобрела насосную станцию в интернет магазине ,,Вальберес,,доставку задержали почти на неделю(!!!) Мастер с которым договаривалась об установке,передвинуть свое расписание ещё раз не смог,поэтому приехал на установку на 12-тый день покупки станции,после установки н.станции по всем требованиям и запуска ее станция начала бороздить,было отрегулировано давление в камере(от продавца пришло слишком высокое) ,далее станция проработала нормально всего один вечер(!!!) С утра появились странные звуки,потом ее совсем трясло и звук чего то оторвавшегося внутри... Станцию отключили,написали продавцу(на 13-тый день) продавец долго не отвечал,к вечеру написал,что я (женщина одинокая) должна отвезти станцию в сц на экспертизу и заключение ! Станция весит 15 кг(!!!) СЦ от меня 250 км(!!!) Живу в деревне! Продавец отказывается забирать товар через пункт выдачи ВБ(где я ее и получила) ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!?
Здравствуйте, Ирина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.