8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Шину для вальгуса прислали не на ту ногу, ещё прислали какой-то корсет который я не заказывала

Мне прислали заказ не то что я просила. Шину для вальгуса прислали не на ту ногу, ещё прислали какой-то корсет который я не заказывала.

, Лариса, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Лариса!

Судя по описанию, фактически Вам продали товар ненадлежащего качества, то есть пришел товар, качество которого не соответствует сделанному Вами заказу, а также прислали товар, который Вы не заказывали.
Поскольку, это именно Товар, то следует применять положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Согласно указанной статье, можно потребовать замены Товара на товар этой же марки или на такой же Товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.
Для заявления требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».

0
0
0
0
Лариса
Лариса
Клиент, г. Москва
Как можно получить обратно деньги, заплаченные за этот недобросовестный заказ?

Урегулировать этот вопрос можно досудебно, путем написания претензии, а в случае отказа в ее удовлетворении — через суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Все запросы были безрезультатными - в ПФР она не являлась получателем пенсии Есть только свидетели, соседи, которых не привлекали
Здравствуйте, женщина 1941 г. рождения Пропала в 2004 году. На момент пропажи являлась получателем пенсии, через почту. Родственники заявили о пропаже спустя много лет и в 2023 году её судом признали умершей. Вступили в наследство (квартира) и возник вопрос о пенсии. В ходе работы я выяснила, что в 2004 г пенсия возвращалась и её сняли с учёта в марте 2005 г. Наследники обратились в суд с исковым заявлением - суд оставил дело без рассмотрения. Все запросы были безрезультатными - в ПФР она не являлась получателем пенсии Есть только свидетели, соседи, которых не привлекали. Запросы в архивы безрезультатны Посоветуйте пожалуйста как быть в такой ситуации
, вопрос №4154705, Елена, г. Чебоксары
986 ₽
Земельное право
И какие ещё варианты могут быть?
Здравствуйте. Много лет пользовались проходом-проездом через соседний земельный участок и ни каких разногласий не возникало, после смерти хозяина, его супруга запретила проходить и проезжать через их земельный участок (2092), их участок не огражден забором, на нем имеется пожарный водозабор. Доступ к нашему участку(5586) по идее есть с дороги которая находится справа, но проблема в том, что это можно сказать промышленная зона, там постоянно ездят лесовозы и другой крупный транспорт, бегают дикие животные (лисы), нет освещения, съезд с этой дороги очень крутой, наша машина там просто не проедет. У нас есть ребенок 9 лет которому будет просто опасно ходить через ту дорогу в школу, особенно в осенне-зимний период. Есть ли шансы установить частный сервитут через суд? И какие ещё варианты могут быть? Договориться с соседкой не получается.
, вопрос №4153668, Мария, Луганск
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
700 ₽
Недвижимость
Мне не предоставлялись конечные показания ранее установленного у меня прибора учёта электроэнергии, а также первоначальные показания вновь установленного
Добрый день! Я являюсь собственником административно бытового здания. В августе 2023 г. была произведена замена счётчиков учёта электроэнергии в принадлежащем на праве собственности нежилом здании. О замене счётчиков электроэнергии я уведомлен не был, никаких документов на данный счётчик при установке мне предоставлено и передано не было. Акт проверки состояния схемы измерения электрической энергии и работы, замены допуска в эксплуатацию прибора учёта мне не предоставлялся им мною не подписывался. Мне не предоставлялись конечные показания ранее установленного у меня прибора учёта электроэнергии, а также первоначальные показания вновь установленного. Сам прибор учёта как демонтированный так и вновь установленный располагаются на трансформаторной подстанции, доступа в которую у меня нет. По окончании января 2024 г. мне был выставлен счёт на оплату потреблённой электроэнергии в количестве 21 316 кВт. Я не согласен с выставленным мне для оплаты количествам потреблённых электроэнергии в январе 2024 г. поскольку он значительно превышает фактическую мощность установленных в здании электроприборов . Кроме того, при анализе динамики потребления электроэнергии за предшествующие периоды 2023 г., а также при анализе объема потребления электроэнергии в январе 2022-го и 2023-го годов видно, что такое количество электричество в здании никогда не потреблялось. Для контроля за потреблением электроэнергии в принадлежащем на праве собственности зданию установлен дублирующей счётчик, показания потребления электроэнергии которого значительно отличаются от выставленного мне для оплаты счёта за январь 2024 г. Что делать? Какие последствия наступают в случае не уведомления собственника о замене счетчика, лишении меня возможности списать конечные показания старого счетчика и первоначальные показания вновь установленного? Поскольку мне не дали возможность участия в принятии счетчика, я и не могу быть уверен, что отсчет он начал с нуля
, вопрос №4151935, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Дата обновления страницы 25.09.2023