Или такой товар не попадает под обязятельную сертификацию?
Добрый день! Подскажите, для продажи такого товара как клеенки на стол их материала ПВХ нужны ли какие-нибудь документы/сертификаты? Или такой товар не попадает под обязятельную сертификацию?
Для производства, импорта и продажи текстильных скатертей предпринимателю потребуется зарегистрировать декларацию о соответствии нормам безопасности, которые установлены профильным техрегламентом (ТР ТС 017/2011). Это правило действует во всех государствах Евразийского экономического союза.
Для скатерти из ПВХ обязательная сертификация не требуется. Если есть желание, то можете оформить сертификаци. добровольно, как товар, который относится к продукции лёгкой промышленности и проходит оценку в рамках технического регламента ТР ТС 017/2011.
Здравствуйте у меня проблемы по кредитам и микрозаймы собираюсь банкротиться вопрос такой у жены ипотека и я являюсь или созаёмщиком или поручителем я не знаю как это правильно называется короче её ипотека у меня в Сбере отображается но я при этом по ней не плачу платежи не списываются потому что платят жена и вовремя платят при банкротстве затронет ли это ипотеку и ту квартиру я в той квартире не являюсь собственником жена является только собственницей у меня собственность только половина квартиры у матери и всё пострадает ли жильё при банкротстве
Такая ситуация, мой брат сейчас находится на реабилитации нет возможности ни с кем видеться месяц даже со мной, у него долевая собственность 1 комнатной квартиры, сейчас квартира стоит на продаже по высокой цене и пока нет покупателей. Вторая дольщица не хочет идти на сделку по генеральной доверенности так как говорит, что такие сделки оспариваются и таких покупателей не найдется, потому что доверенность можно аннулировать в любой момент. Пугает. Просит сбавить цену и тем, что если брат не выйдет на сделку, то она будут продавать свою долю.
Вопросы:
На сколько это реально? Продать долю?
Как действовать в такой ситуации? Как подписать документы правильно?
Действительно ли генеральная доверенность не имеет силы и снижает стоимость квартиры? Еще такой момент у нее подруга риелтор и они всеми способами пытаются сбавить цену.
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.
мне 16 лет. сегодня подходя к турникету метрополитена, сотрудник полиции остановил меня, представился и попросил предьявить документы. при себе их не оказалось, он сказал что проверит со слов. записал мое фио и дату рождения, в экране я видел что это было отправлено в какой то чат. спросил у меня, пользуюсь ли я telegram, состою ли в экстремистских группах. сказал что в таких группах не состою, он попросил дать ему телефон, что бы он пролистал список чатов и убедился. в этот момент естественно от неожиданной ситуации стал немного дрожать голос, он поинтерисовался почему я волнуюсь. зашел в карты, стал смотреть историю поиска локаций в картах (как я предполагаю - дабы увидеть есть там координаты или нет). меня попросили пройти за дверь, где находилось еще 4 сотрудника. сказали вытаскивать все вещи из карманов, после чего прощупали их что бы убедиться что ничего больше нет. все вещи лежали в сумке, обыскивая ее меня сильно грузили однотипными вопросами и предложениями "признавайся что употребляешь", "гаш, соль, меф?" и тому подобное. сфотографировали серийные номера моего телефона, после чего отпустили. хочу просто узнать, на сколько правомерными были их действия по отношению ко мне, 16-ти летнему, и что делать в таких ситуациях, ибо вполне могла произойти ситуация что мне что-то подкинут.