Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть диван по гарантии?
Здравствуйте! Купили диван в июне этого года, сегодня обнаружили трещину дсп внутри атаманки! Возможно ли вернуть диван по гарантии?
- A66E4F85-767F-4327-8851-DFAB62BB8D12.jpeg
- AD794E78-3CC5-4471-AAA5-5CB7B87A2914.jpeg
- E634DA64-E973-4D4C-8EC8-5B41923A17AC.jpeg
- A42F3E74-2393-4615-B151-9529CEF70FAF.jpeg
Здравствуйте, Екатерина!
Судя по описанию, Вам продали товар ненадлежащего качества.
Поскольку, это именно Товар, то следует применять положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Согласно указанной статье, можно потребовать замены Товара на товар этой же марки или на такой же Товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.
Ключевым моментом будет то, что с очень большой вероятностью продавец будет пытаться доказать, что трещина возникла в результате ненадлежащей эксплуатации дивана Вами (п. 6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»):
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Вам же следует это предупредить, и, как вариант — провести свою экспертизу. После — заявлять требование продавцу, по ее результатам.
Для заявления требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».