8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У него проблемы с глазами, а его держат не то в лор отделении, нужна операция, у него на этом фоне давление сильное, не чего не делают

Здравствуйте! Моего мужа эвакуировали в Москву , и держат вместе с Зэками , он же Зэк. У него проблемы с глазами , а его держат не то в лор отделении , нужна операция , у него на этом фоне давление сильное, не чего не делают

, Гузель, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Исполнительное производство
И что меня дальше будут заставлять платить если суд решит не отменять судебного решения?
Здравствуйте, ситуация следующая : Меня в 6 лет забрали в детский дом, в доме где я раньше жило до детского дома сейчас задолженность больше полмиллиона. Приставы подали в суд и заставляют меня платить и аристовали мне счета, я выписалась 13.06.24.,но приставы сказали что уже не чего не могут сделать, я до того как выписалась написала заявление об отмене судебного решения, но решение ещё мне не сказали. должна ли я вообще платить? И что меня дальше будут заставлять платить если суд решит не отменять судебного решения?? Какие у меня есть права?? Я не разбираюсь в этом помогите пожалуйста!!!!!
, вопрос №4156367, Алёна, г. Калуга
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Здравствуйте, случилась ситуация перед моим 18и летием, за день до него, это было в августе прошлого года, я
Здравствуйте, случилась ситуация перед моим 18и летием, за день до него, это было в августе прошлого года, я работал на птицеферме, где неоднократно начальник то давал подзатвльник, то головой об холодильник бил, но мне были нужны деньги, поэтому я хотел закончить работу и больше с ним не связываться, но в конце "вахты" произошла ситуация, где мы убирали цех, и человек на строительных лесах на колëсиках(которые я катал), упал вместе с ветродуем, сломал себе пятку, все сказали что виноват я, повезли его в больницу, типо на видео всë видно, я видео не видел, после чего получил практически моментально леща пока был на корточках, уехали в больницу, мне сказали ждать и никуда не уходить, я чувствуя вину по приезде начальника сказал что могу поработать еще дабы заменить человека, но мне нужно домой отпраздновать день рождения и я приеду обратно, он сказал что то в духе утро вечера мудренее, и утром я проснулся от шлепка по спине такой силы, что через одежду отпечаталась ладонь этого самого начальника, с матами почему не работаешь, без тапочек выкидывает меня с вагончика, и я в состоянии шока и страха побежал работать, одуплился, пришел обратно к месту ночлега, этот человек рылся у меня в телефоне, после чего он вышел раздавать команды другим работягам, я же начал собирать вещи, он зашел выкинул мои вещи растегнкв рюкзак на улицу, и начал полниматт на меня руки, я же действовать не стал, а только лишь держал его руки, спросил что он делает и тот озверел, я споткнулся об свои же не надетые ранее тапочки, упал на кровать после чего несколько раз он попал мне по лицу, дальше помню что я вышел на улицу и начал подбирать свои вещи с земли, он с матами меня от туда прогнал и я в 5 утра смог только дозвониться матери, телефон сел, понимаю сейчас что нужно было вызывать полицию на место, но было уже поздно, я 4км автостопом и 4км пешком шёл до дома, откуда двинулся в морг снимать побои, но он был закрыт, врача который этим занимается на месте не оказалось, я ожидал помощь родных в этом вопросе, но мать отговорила отца ко мне ехать, я приехал к ним, после чего они сказали спасибо богу что взял деньгами, меня это возмутило, я три дня ходил в местный участок который был закрыт, то время рабочее кончилось, то выходной, в итоге я без денег и работодатель остался без наказаным, брат снял на фото мои побои и это всë что у меня есть, ну и переписка с ним, где я ему всë это отправлял на что я остался так же и без ответа, можно ли в этой ситуации наказать данного персонажа? Меня мучает что я не дал отпор, и перед глазами страх перетекающий в агрессию в перемешку с воспоминаниями мучают меня переодически до сих пор, пожалуйста помогите
, вопрос №4155665, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон забрали как улику, но только через 2 месяцв вернули и запретили пользоваться, хотя на телефоне все данные которые нужны для повседневной жизни
Телефон забрали как улику, но только через 2 месяцв вернули и запретили пользоваться, хотя на телефоне все данные которые нужны для повседневной жизни . На вопросы не отвечают. Что делать ?
, вопрос №4155581, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 19.09.2023