Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ОКВЭД для ведения телеграм канала
Здравствуйте. подскажите, пожалуйста, какой ОКВЭД открыть для ведения телеграм канала. Буду размещать там рекламу от рекламодателей. у меня ИП.
Добрый день,
При подготовке документов на государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, заявитель должен определиться с направлением деятельности и подобрать соответствующие данной деятельности коды в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД). При использовании какого кода решается задача, связанная с кодированием выбранных видов экономической деятельности? Оглавление Все коды ОКВЭД на рекламную деятельность и рекламные услуги Основной код ОКВЭД-2 2023 года Дополнительные коды Все коды ОКВЭД на рекламную деятельность и рекламные услуги Оказание рекламных услуг (вывеска и т.д.) в 2023 году как вид деятельности по ОКВЭД 2 с расшифровкой и с учетом изменений вступивших в силу 11.07.2016 года, что позволит вам безошибочно их подобрать. Деятельность в области рекламы не является лицензируемым видом деятельности. От применяемых ООО или ИП данных кодов зависят, право на применение пониженных тарифов страховых взносов (п.п. 5 п. 1 ст. 427 НК РФ), взносов на травматизм (ст. 1 ФЗ от 22.12.2005 № 179-ФЗ), необходимость сдавать определенные формы статотчетности и т.д. Деятельность рекламщика не ограничивается законов и стандартами, поэтому мы подобрали для вас все самое необходимое для данного вида деятельности и его охвата, с учетом опыта и существующей практики оказания рекламных услуг, которые проводятся и путем подготовки и размещения рекламных материалов, в том числе на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах и др. Основной код ОКВЭД-2 2023 года 73 — Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка Эта группировка включает: проведение рекламных кампаний и размещение рекламы в периодических изданиях, газетах, по радио и телевидению или других средствах СМИ, а также услуги в части дизайна видеороликов и сайтов в информационно-коммуникационной сети Интернет. Дополнительные коды 73.1 — Деятельность рекламная 73.11 — Деятельность рекламных агентств Эта группировка включает: предоставление всех видов услуг в области рекламы (через заключение субподрядного договора), включая консультирование, творческое обслуживание, изготовление рекламных материалов и закупки Она включает: подготовку и проведение рекламных кампаний: подготовку и размещение рекламных материалов в газетах, периодических изданиях, на радио, телевидении, в информационно-коммуникационной сети Интернет и прочих средствах массовой информации, подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п., воздушную рекламу, распространение или доставку рекламных материалов или пробных образцов, подготовку стендов и прочих демонстрационных материалов и сайтов; проведение маркетинговых исследований и прочие услуги в сфере рекламы, нацеленные на привлечение и удержание клиентов, промо-акции продукции, маркетинговые исследования пунктов продаж, адресную рассылку рекламных материалов, консультирование в области маркетинга 73.12 Представление в средствах массовой информации Эта группировка включает: рекламирование в средствах массовой информации путем продажи времени и места для рекламы 73.2 — Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения 73.20 — Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения Эта группировка включает: исследование рынка и внутренних фактических и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а также представляемой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя; изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам, включая статистический анализ получаемой информации 73.20.1 — Исследование конъюнктуры рынка 73.20.2 — Деятельность по изучению общественного мнения