Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возник вопрос почему со мной никто не согласовал такой вариант решения?
Арендовал апарты на 2 ночи. В первый же день обнаружил черную плесень в душевой комнате (стены ,потолок, под раковиной и штора) и тараканах(есть фото подтверждение) Изложил претензию в переписке менеджеру данных апартаментов. Штору заменили на следующий день. Ночевать все же пришлось и альтернативы не нашлось. Обратился с просьбой выслать заявление на возврат полной суммы. Спустя 10 дней связался с менеджером по телефону узнать о сроках получения ответа. Получил ответ, что заявление рассмотрено и в срок возврата 10 рабочих или 14 календарных дней деньги поступят насчет. Спустя еще 3 дня снова связываюсь с уже другим менеджером и получаю ответ, что заявление согласовано с руководством о возмещении половины стоимости уплаченной за аренду. Возник вопрос почему со мной никто не согласовал такой вариант решения? Четкого ответа не последовало. Вопрос к юристу: Могу ли я настаивать на полном возмещении денежных средств, а так же пени +1% за каждый просроченный день (сверх 14 дней со дня получения ими заявления) ? Благодарю за помощь!
готово
Если Вы в своей претензии в связи с ненадлежащим качеством арендованного номера в отеле просили в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей возврата оплаченных за данный номер средств, а Вам в ответ на заявленное требование был осуществлен возврат только половины данной суммы, т.е. удовлетворено иное требование потребителя в порядке ч. 1 ст. 18 Закона О ЗПП о соразмерном уменьшении покупной цены, Вы имеете право затребовать от Исполнителя письменный ответ на Вашу претензию с указанием причин ее частичного удовлетворения, а также потребовать аргументированных объяснений на этот счет.
Кроме того, ст. 22 Закона «О ЗПП» предусмотрен 10-дневный срок для выполнения требования потребителя о возврате оплаченных за некачественный товар (услугу) средств.
Если была просрочка, то потребитель в соответствии со ст. 23 Закона «О ЗПП» может требовать от исполнителя уплаты неустойки в размере 1% цены товара (услуги) за каждый день просрочки.