Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, как подать жалобу будет правильнее?
Добрый день. Мы взяли в ипотеку квартиру на мужа. Он оформил на себя договор с ЖКХ. В июле в платежке появился новый пункт. Такой как услуга Ростелекома по предоставлению телевидения. Мы с Ростелекомом договор не заключали и даже кабеля в квартире нет. Каждый месяц в платежке приходит эта оплата. В самом Ростелекоме нас игнорируют, говорят, что у них нет данных по нашему лицевому счету. При повторном звонке просто переводят на ожидание. Сейчас офисов у Ростелекома нет, прийти некуда. Муж оставлял заявку на отключение услуги, чтобы больше не было в платежках, но Ростелеком отклонил заявку, пояснительной информации не дал. Подскажите, пожалуйста, как подать жалобу будет правильнее? По сути мы договор не заключали, у них с нами договора нет, но в платежках сумма приходит нам.