Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что стойки были вами предоставлены бывшие в употреблении
ИП оказывает услуги по тюнингу подвески автомобиля на заказ, а так же продает комплектующие.
Клиент заказал изготовление амортизаторов, предоставил свои амортизаторы, работы с деталями выполнили, передали в сторонний сервис (друзья) где детали были установлены. Клиента работа не устроила и именно пожаловался на стуки в подвеске.
Хамски звонил, говорил даю вам шанс в понедельник исправить, либо возвращаете деньги за работы плюс ущерб и новые детали, которые вы мне испортили. Заплатите по суду в три раза больше.
Объяснили ему что это тюнинг, что это изготовление на заказ. Что стойки были вами предоставлены бывшие в употреблении. Готовы исправить без "последних шансов" от вас.
Из документов: клиенту предоставляли счет на оплату без договора. В счете список деталей которые мы просто продали, а так же услуга по работе с амортизаторами по "размерам заказчика"
Работы по установке деталей производили друзья без документов и с оплатой на карту.
Заказчик физ лицо но машина на юр лице.
Прошу дать консультацию как предотвратить негативные последствия для нас в данной ситуации, как возможно улучшить позицию если будет суд. Клиент очень некрасиво общается, мы готовы исправлять свои ошибки если они есть, но не готовы унижаться.
Прошу совета от специалистов. Дополнительную информацию предоставлю если необходимо.
Добрый вечер.
Клиент заказал изготовление амортизаторов, предоставил свои амортизаторы, работы с деталями выполнили, передали в сторонний сервис (друзья) где детали были установлены. Клиента работа не устроила и именно пожаловался на стуки в подвеске.
Письменный договор на работы был составлен?
Каким-то образом зафиксировано, что переданные амортизаторы были б/у
Здравствуйте. Был ли между Вами и клиентом договор, либо лишь
В счете список деталей которые мы просто продали, а так же услуга по работе с амортизаторами по «размерам заказчика»
Если его не было, то клиенту доказать придётся договорные отношения, что в принципе труда не составит. Но также и вопрос, где зафиксировано, что детали предоставлялись клиентом?
В счёте этого не видно. Плюс
Объяснили ему что это тюнинг, что это изготовление на заказ. Что стойки были вами предоставлены бывшие в употреблении.
делали Вы какое-либо заключение. Откуда пришли к выводу о том, что вина в недостатке услуги в деталях, представленных Заказчиком?
В счете описан характер заказанных работ?