Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пожалуйста, помогите, как вернуть деньги?
покупала аккаунт на сайте, оплатила, и данные должны были прийти мгновенно на указанную мной почту, но они не пришли. аккаунт стоил 799 рублей, что мне показалось выгодным. я обратилась в поддержку и с меня вытрясли еще 3 тысячи, а сейчас утверждают что для того чтобы вернуть мне эти деньги обратно, то нужно оплатить какую-то страховую размером в 800 рублей. до этого я оплачивала комиссию и прочую дребедень. пожалуйста, помогите, как вернуть деньги?
Здравствуйте, Наталья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.