8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если товар не введен в 1с(его нет на балансе магазина), но он стоит на полке и на кассе его отказываются продавать, тк еще не введен в 1с

Если товар не введен в 1с(его нет на балансе магазина), но он стоит на полке и на кассе его отказываются продавать, тк еще не введен в 1с. Что делать? Как правильно по закону?

Уточнение от клиента
О том, что в таком случае товар не должен стоять на полке и тд, я и так знаю.
, Ася, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
486 ₽
Недвижимость
Действительно ли генеральная доверенность не имеет силы и снижает стоимость квартиры?
Такая ситуация, мой брат сейчас находится на реабилитации нет возможности ни с кем видеться месяц даже со мной, у него долевая собственность 1 комнатной квартиры, сейчас квартира стоит на продаже по высокой цене и пока нет покупателей. Вторая дольщица не хочет идти на сделку по генеральной доверенности так как говорит, что такие сделки оспариваются и таких покупателей не найдется, потому что доверенность можно аннулировать в любой момент. Пугает. Просит сбавить цену и тем, что если брат не выйдет на сделку, то она будут продавать свою долю. Вопросы: На сколько это реально? Продать долю? Как действовать в такой ситуации? Как подписать документы правильно? Действительно ли генеральная доверенность не имеет силы и снижает стоимость квартиры? Еще такой момент у нее подруга риелтор и они всеми способами пытаются сбавить цену.
, вопрос №4157236, Сергей, г. Москва
700 ₽
Гражданское право
Как расторгнуть договор по франшизе, если на момент введения в действие точки, франчайзер известил о
Как расторгнуть договор по франшизе, если на момент введения в действие точки, франчайзер известил о условиях по расчету, которые для нам неприемлимы, а так же не оказал помощь в подборе персонала, что входило в пакет франшизы. Акт по услугам еще не подписан
, вопрос №4157073, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Наследство
А разве они не переходят тому, кто подал на вступление в наследство?
Добрый день! Осталась квартира от отца в наследство, наследников 4 дочери и супруга, но супруга скончалась , но нет свидетельства о смерти ( документы в суде рассматриваются , для получения свидетельства о смерти) До конца срока вступления в наследство осталось 15 дней. Если одна из дочерей вступила в наследство , если 3 другие не вступят или не напишут отказ от наследства, до нотариус , мне сказал их доли остаются в подвешенном состоянии. А разве они не переходят тому, кто подал на вступление в наследство? Еще вопрос, когда будет свидетельство о смерти матери, нам всем надо будет вступать в наследство матери и только потом решится вопрос с наследством отца? Нотариус ничего не захотела объяснить, сказала что когда принесете документы , потом поговорим. Меня это напрягает, я не понимаю разве мне не должны рассказать как все это происходит. И еще , мне сразу сказали пусть все пишут отказ через нотариуса и это тоже не очень понятно, если никто не заявил свои права, почему нотариус отказывается на себя брать ответственность?
, вопрос №4155345, Фа, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Административное право
На сегодня администрация сделали благоустройство придомовой территории, увеличив её в три раза и подъездных путей не осталось совсем
Магазин 1986 года постройки, выкупили в 2005 , стал ТЦ. На момент покупки были подъездные пути для подвоза товаров. На сегодня администрация сделали благоустройство придомовой территории, увеличив её в три раза и подъездных путей не осталось совсем. Груз мы разгружаем на трассе. Кроме того рядом стоит павильон и администрация дала разрешение на увеличение площади его. Тем самым у нас не осталось подъездных путей и стоянки для покупателей и предпринимателей, которые арендуют помещения. Была в администрации, разговаривала с мэром, ответил, что с вами мы не обязаны обговаривать благоустройство прилегающей территории. Арендаторы возмущаются, что негде поставить машину и принять товар. Как быть?
, вопрос №4154235, Ирина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.09.2023