8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что на основании выигранного мною дела от такого то числа, прошу то-то и то-то?

Здравствуйте,на меня подали в суд микрофинансовая организация,но не сама,а уступив права коллекторскому агентству.По итогу суд в удовлетворении исковых требований им отказал,так как я привел доказательства,что ничего у них не брал.Теперь я хочу подать встречный иск с требованием признать договор микрозайма незаключенным и обязать удалить информацию из бюро кредитных историй,так же взыскать моральный ущерб.Мне нужно будет обращаться в тот же суд,в котором до этого и происходили судебные заседательства?И что мне писать в заявлении?Что на основании выигранного мною дела от такого то числа,прошу то-то и то-то?И требования я ведь буду предьявлять не к коллекторскому агентству,а к самой микрофинансовой организации?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Антон Семенов
Антон Семенов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, начать нужно с того, вступило решение суда в силу или нет, далее нужно провести претензионную работу к фирме которая подала на вас в суд, и т.д. по шагово, если вы хотите я могу вам помочь, напишите мне в чат

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Решение вступило в силу.А зачем проводить претензионную работу к фирме которая подала на меня в суд, терять время, если я могу все это сразу сделать через суд, на основании решения суда в мою пользу? Или я что-то не понимаю?

Досудебное урегулирование спора, начинается с претензии и требованию, на основании отказа от исполнения ваших требование готовится исковое заявление

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие шансы у покупателя при обращении в суд выиграть дело?
Здравствуйте. Продал товар покупателю через Авито. Усилитель сигнала сотовой связи. В объявлении указал, что он настроен под определённого оператора сотовой связи, но согласно информации о данном устройстве из доступных источников, данные настройки возможно изменить через официальное приложение производителя. У покупателя это сделать не получилось и он хочет вернуть деньги, мотивируя, что оператор , под который произведена настройка устройства, не работает в Крыму, а в таком случае оно ему бесполезно. Как быть ? Какие шансы у покупателя при обращении в суд выиграть дело ?
, вопрос №4154428, Сергей, г. Калуга
Автомобильное право
Оказывается судья который вынес решение, уволился практически сразу в том же месяце, секретарь и канцелярия
Добрый день! 08.09.2023 года был лишен водительских прав по решению судьи Потапова в Таганском районном суде города Москвы. На сегодняшний день 14.06.2024 так и не получил решения или его копию на руки, соответственно без решения в ГАИ мои права не принимают. По многочисленным обращениям, ходатайствам и жалобам в суд, ничего не меняется. Оказывается судья который вынес решение, уволился практически сразу в том же месяце, секретарь и канцелярия суда ссылаются что не могут найти документы по моему делу, отговорка что у них 7000 дел и они сразу найти не могут. К председателю суда Строганову записывать на приём отказываются, ссылаясь на то что он им лично скажет искать дело, которое они и так «типа» ищут. Пробовал обращаться на телевидение, но ответа от них не последовало. Скоро уже пройдёт год после решения суда, а права я до сих пор сдать не могу. Посоветуйте как с этим бороться, какая то халатность судебного органа… Я бы за один день, нашел бы свою папку среди 7000 дел, какой-то беспредел! Заранее благодарю!
, вопрос №4153737, Роман, г. Москва
Гражданское право
Мне говорят что я выиграла в онлайн казино и просят проценты в случае неоплаты угрожают судом и штрафом 152000
Мне говорят что я выиграла в онлайн казино и просят проценты в случае неоплаты угрожают судом и штрафом 152000
, вопрос №4153126, Элина, г. Москва
1200 ₽
Недвижимость
Нужно ли прописать, что прошу списать долг и пени свыше 3-х лет за сроком давности
Владею небольшой долей в квартире одновременно с дальними родственниками. Проживаю и зарегистрирована совсем в другом месте, про родственников ничего не знаю. Недавно получила судебный приказ на взыскание платы за тепло солидарно с другими дольщиками. Приказ отменила. Так узнала о задолженности, оказывается жильцы ничего не платят за квартиру последние много лет. Хочу направить заявления в компанию, предоставляющую услугу по теплоснабжению, о выделении отдельного лицевого счета с указанием текущего места жительства для направления квитанций. Переживаю, что в ответ мне прилетит не только разделение, но и требование об уплате накопившегося долга. Несколько лет назад другой дольщик обращался в суд с требованием перевести эту квартиру из совместной долевой собственности в общую долевую собственность с определением долей и с требованием к ЖКС на основании этого разделить счета. Суд удовлетворил оба требования. Вопросы: Нужно ли к заявлению к теплоснабжающей приложить упомянутое решение суда в виде информирования, что давно уже определены доли и я материально отвечаю только за свою, а не солидарно с остальными за всё. В какой формулировке тогда. Нужно ли прописать, что прошу списать долг и пени свыше 3-х лет за сроком давности. Или просто подать заявление о разделении лицевого счета с адресом для квитанций и если в ответ придет требование, которое меня не устроит, то идти с возражением в суд?
, вопрос №4152833, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 12.09.2023