Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я подать в суд на Яндекс маркет в случае чего?
Здравствуйте. 29 июля я взяла покупку в кредит на Яндекс Маркете и сразу же отменила заказ, кредит повис в Тинькофф банке, 22 августа я связалась с поддержкой Яндекс маркета, чтобы они решили вопрос, тк банк сообщил, что он не в курсе и деньги кредитные им не вернули. С этого числа Яндекс маркет не дает мне ответа и извиняется, говорит надо больше времени. 12 сентября будет первое списание по кредиту, конечно оплачивать я его не буду. Тинькофф банк мне сказал, что если до 10 числа Яндекс маркет вернет им полную сумму кредита, то они закроют его без процентов. Но уже позже они начнут начислят проценты, понятное дело на меня. Судя по тому, что Яндекс маркет не дает решения проблемы уже в течение 17 дней, чуда за 2 дня не произойдет. Могу ли я подать в суд на Яндекс маркет в случае чего?
Здравствуйте, Ирлина Силинская!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.