8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обманули с духами сказали парфюм, а оказалось туалетная вода

Обманули с духами сказали парфюм, а оказалось туалетная вода

, Мария, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Мария!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
В телеграме у моей подруги был человек который завоевал доверие моей подруги, а потому попросил интимное
Здравствуйте! В телеграме у моей подруги был человек который завоевал доверие моей подруги, а потому попросил интимное фото она скинула, он начал манипулировать ей, а в конце консов слил это фото, он говорил что ему 16 а оказалось 19, девочке 17 лет не могли бы ли подсказать не могли бы ли мы подать в него суд все данные есть и какие статьи тут пресудствуют
, вопрос №4158885, Давид, г. Москва
386 ₽
Гражданское право
Здравствуйте, помощь в составление документов, что-бы установить туалетный модуль в Санкт-Петербурге метро Чернышевская
Здравствуйте, помощь в составление документов, что-бы установить туалетный модуль в Санкт-Петербурге метро Чернышевская
, вопрос №4158863, Иван, г. Сосновый Бор
ЖКХ
Подскажите пожалуйста, если у дома два собственника (долевое пополам у отца и его сестры), а живу я (1), мая мать (2), отец (3)(первый собственник) и собственно его сестра(4) (второй собственник)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если у дома два собственника (долевое пополам у отца и его сестры), а живу я (1), мая мать (2), отец (3)(первый собственник) и собственно его сестра(4) (второй собственник). 80% времени я, мать и отец на работе. Домой попадаем только чтобы поспать и на выходных бывает остаемся. В основном дома только сестра отца. У нее есть привычка бросать включенный свет на весь день во всех комнатах (иногда кажется, что это на зло) и многое другое (как будто специально коммуналку накручивает). А платить за коммуналку поровну (так как половина в собственности у нее, половина у отца) не соглашается ( ровно пополам отказывается, так как апеллирует тем, что нас трое (я, отец, мать), значит мы больше тратим электричества, воды и тд. На 4 тоже делить отказывается, так как ей слишком много выходит, хотя, обращаю внимание, дома в основном находится только она) Подскажите, какими законами можно апеллировать в свою защиту и можем ли мы платить коммуналку законно либо пополам (в разрезе на собственников), либо на 4 (на проживающих по факту). Доп информация: Отец (1 собственник) инвалид 2 группы. У сестры отца ( 2 собственник) еще есть квартира, куда она не хочет съезжать. Также, она пенсионер.
, вопрос №4158252, Карина, г. Краснодар
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте ребенку продали телефон которая обманула сказав что накопила деньги.Родители узнали об этом и
здравствуйте ребенку продали телефон которая обманула сказав что накопила деньги.Родители узнали об этом и требуют сделать возврат телефона что будет сотруднику магазина если он продавал телефон ребенку
, вопрос №4157512, Рипсиме, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 08.09.2023