Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, отправлял компьютер ( моноблок) через транспортную компанию Сдэк, он был как новый. При оформлении я указал, что мне нужно сделать обрешетку коробки деревянную и застраховать на 50.000 сам комп стоит 55000, сотрудник не проверял товар и не предлагал это сделать, перед моим уходом сотрудник мне сказал, что обрешетку они сделают позже сами, я подписал документы и на этом все. В итоге компьютер пришел с разбитым экраном и выдали они его без обрешётки, якобы предложили получателю снять её на складе сотрудниками сдека. После рассмотрения претензии их ответ, в выплате страховки отказано так как упаковка не повреждена. Просят предоставить видео осмотра перед отправкой, вопрос почему я должен предоставлять видео? Я застраховал, деньги за упаковку и страховку заплатил, сотрудник должен был убедиться, при страховке, что товар целый. Якобы видео с отделения нет, потому что прошло почти 2 недели, отправлял далеко. Подскажите что делать в такой ситуации?
- IMG-20230908-WA0002.jpg
- IMG-20230908-WA0000.jpg
Здравствуйте, Игорь!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.