Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как бы правильно ответь на данную претензию?
Покупатель принес претензию. Купил электрическую авто-деталь (электро-двигатель дворников) Как заявил что это Брак. Прошло 15 дней с момента продажи. Устанавливалась деталь самостоятельно. Как бы правильно ответь на данную претензию?
Здравствуйте!
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» если обнаружен существенный недостаток товара то возможно предъявление требований о возврате денежных средств в отношении технически сложного товара. Следовательно Вам, как продавцу необходимо провести проверку качества товара, согласно ст. 18, если есть сомнения.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
После проведения экспертизы будет решаться вопрос о возврате денежных средств, если недостаток действительно существенный.
Вам нужно ответить, что Вы как продавец обязуетесь провести проверку качества товара, или если спора о о причинах возникновения недостатков товара то ответите, что обязуетесь произвести возврат денежных средств в установленные законом сроки.
Если Вам нужна дополнительная консультация Вы можете обратиться ко мне в чат.
Хорошего дня!