Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите куда и как мне обратиться за помощью?
здравствуйте. оставил автомобиль официальному дилеру на гарантийный ремонт( вибрация рычага кпп приезде на 3 передаче), дефект которого ранее был подтвержден при совместной поездке с представителем. через 3 неделе пришли запчасти. пригнал автомобиль и подписал только акт передачи автомобиля. на следующий день поступил звонок от дилера с отказом от гарантийного ремонта по двум причинам:
1 перепробег по гарантии(более 100т.км), но на момент обращения с дефектом пробег был 97т.км (гарантийный срок)
2 дефект не подтвердился.
предложили приехать к инженеру по гарантии. при совместной поездке продемонстрировал вибрацию рычага кпп при езде на 3 передачи, но со слов представителя это не является гарантийным случаем. нужен звук дребезжания. поинтересовался кто и как проверял автомобиль и выяснилось, что инженер по гарантии лично сел за руль и на дороге общего пользования проводил испытание на скорости до 80км/ч. разрещения на данные проверки у меня никто не спрашивал. руководитель дилерского центра пытался меня убедить, что я сам подписал разрешение, но предоставить мне они его не смогли. по поводу дефекта на мониторе компьютера показали текст, где написано что гарантийный случай считается "ДРЕБЕЗЖАНИЕ". нормативные документы и ссылки на них не дали, ссылаясь на уголовное наказание за распространения информации. запрашивайте через суд сказали. официального отказа в гарантийном ремонте тоже не дали, послали сделать отметку в сервисной книжке об отказе. у меня имеется аудио запись разговора с подтверждением выше описанным.
подскажите куда и как мне обратиться за помощью?
Здравствуйте, Дмитрий!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.