8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда можно обратиться и вообще что делать в такой ситуации?

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Парень 24 года. Нет паспорта и никогда не было. С 18 лет пытается получить его, не получается. Куда можно обратиться и вообще что делать в такой ситуации?

, Наталья, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Наталья!

Для начала вам нужно обратиться в отдел по миграции при МВД вашего района (паспортный стол) для консультации и определении вашего статуса т.к. точно ответить на ваши вопросы можно, только просмотрев ваши личные документы, свои уточнения и дополнения с приложением документов, вы можете прислать в чат.

Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва
Благодарю за ответ. Много раз обращались в паспортный стол. Письменного отказа не дают. Из документов имеется свидетельство о рождении, аттестат и СНИЛС. Когда видят в свидетельстве о рождении мать- цыганка, то с ухмылкой отвечают, что не получится получить паспорт. Говорят ехать и получать по месту рождения. Родился парень в Туле, а проживает сейчас в Краснодаре. А возможности ехать туда нет
Похожие вопросы
Гражданское право
Куда нужно обратиться чтобы доказать что налог за переводы плачу
Здравствуйте в Сбербанке мне заблокировали карту из-за частыстых переводов по статье 115 , хотя я самозанятая . куда нужно обратиться чтобы доказать что налог за переводы плачу
, вопрос №4157205, Кристина, г. Москва
Военное право
Что ему делать в этом случае, куда еще можно обратиться, чтобы приняли на операцию?
Здравствуйте, участника СВО выписали из госпиталя за нарушение режима, а ему требуется срочная операция. Что ему делать в этом случае, куда еще можно обратиться, чтобы приняли на операцию?
, вопрос №4156882, Вадим, г. Иркутск
Семейное право
Скажите пожалуйста куда мне обратиться за выдачей квартиры, что делать?
Здравствуйте ,я сирота жила в опекаемой семье ,на данный момент мне 22 года у меня сын 3,5 года .Скажите пожалуйста куда мне обратиться за выдачей квартиры ,что делать ?живу не по месту жительства где прописана ,проживаю в другом городе и регионе
, вопрос №4156867, Елена, г. Новосибирск
Наследство
Здравствуйте, вызывают в суд, спустя 10 лет после смерти отца, по поводу долгов, в права наследования никто из родных не вступал, как и я.что делать в этой ситуации?
Здравствуйте, вызывают в суд, спустя 10 лет после смерти отца,по поводу долгов, в права наследования никто из родных не вступал,как и я.что делать в этой ситуации?
, вопрос №4156185, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 06.09.2023