8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Они отсканировали мой паспорт и начали оформлять заявление, после в приложение выдало отказ на оформление карты, к тому моменту в заявление уже были вписаны мои паспортные данные

Здравствуйте, сегодня на улице ко мне подошли представители альфа банка, настойчиво уговаривая оформить их карту. Они отсканировали мой паспорт и начали оформлять заявление, после в приложение выдало отказ на оформление карты, к тому моменту в заявление уже были вписаны мои паспортные данные. Можно ли как-то уберечь себя от возможного мошенничества с их стороны, какое и на что заявление можно написать? Помогите пожалуйста.

, Анна, г. Москва
Константин Брага
Константин Брага
Юридическая компания "Консультант", г. Москва

Здравствуйте! Спасибо, что обратились с этим вопросом. Ситуация, описанная вами, может содержать признаки мошенничества со стороны представителей Альфа-банка. Чтобы защитить свои интересы, Вам рекомендуется принять следующие меры:

Получить от Альфа-банка разъяснения по поводу отказа в оформлении карты. На основании этой информации, можно будет понять, была ли ваша заявка допустимой или нет. Если заявка была допустимой и представители банка отказали в предоставлении услуг без объяснения причин, то это может свидетельствовать о возможности мошенничества.
Обращение в полицию с заявлением о возможном мошенничестве со стороны представителей Альфа-банка. В заявлении следует указать все детали случившегося, включая ФИО и контактную информацию представителей банка, полученные Вами ранее.
Обратиться в банк с требованием удаления ваших персональных данных из их базы клиентов и получить письменное подтверждение данной операции.
В ситуациях, связанных с мошенничеством, оказавшимся связанным с действиями работников банка, Вам необходимо быть внимательным и принимать меры для защиты своих интересов. Не доверяйте вашу личную информацию неизвестным людям, прежде чем убедиться в их легитимности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Мы с мужем и маленький собакой искали в сьем квартиру
Здравствуйте. Мы с мужем и маленький собакой искали в сьем квартиру. Нашли «риелтора» заплатили ему 6000 рублей. Работает девушка так, что скидывает в смс адреса квартир и номер собственников. А там мы сами должны ездить и смотреть что нам понравится. Изначально риелтор представлялась по телефону от моего имени и договаривалась о встрече с арендодателем. Она не говорила, что мы с собакой собираемся поселиться. После того как мы съездили на 4 адреса и на нас там смотрели как на дураков и говорили о том, что по телефону было сказано, что с животным нельзя, мы сказали ей, чтобы она представлялась от себя и говорила про собаку. Так же два из этих объявлений были с неверным адресом. Все это мы ей сказали, чтобы она исправила свою работу. Но на следующий день, она стала присылать объявления так же где нельзя проживать с животным. Мы позвонили ей и сказали о своем желании расторгнуть договор и вернуть деньги за некачественное выполнение работы. Она так же после звонка продолжила скидывать адреса, но мы уже по ним не звонили. И через несколько часов мы поехали и написали заявление о возврате средств. Нам в этом отказали. Что можно сделать чтобы вернуть деньги?
, вопрос №4139556, Светлана, г. Волгоград
Все
Добрый день Подала исковое заявление в суд по неосновательному
Добрый день! Подала исковое заявление в суд по неосновательному обогащению. Персональные данные ответчика (в соответствии со ст. 132 ГПК), кроме ФИО и телефона мне неизвестны, так написала в шапке и в теле заявления просила о запросе к банку, чтобы узнать эти данные. Секретарь при подаче сказала только то, что квитанция о госпошлине у меня неправильная. Я приложила все по 2 копии. Заявление вернули по ст. 132 ГПК РФ без уточнений. Я не знаю, в чем я ошиблась. Сейчас я получила правильное платежное поручение по госпошлине. Полагаю, что дело еще в копиях. Сколько копий заявлений и приложений мне нужно предоставить? 3? Суду, ответчику и для банка? Ответчику письмо направляться не будет сразу, за неимением адреса. Также прошло больше 2 месяцев с подачи заявления. Мне нужно будет доплатить недостающую госпошлину, так? И приложить дополнительную оплату.
, вопрос №4139330, Юлия, г. Санкт-Петербург
Хищения
Как она говорить что мы их украли с кассы, но конечно же никаких денег в кассе не было и ничего не крали
Здравствуйте! Мне сейчас 16 лет и 18 лет знакомому с которым мы вместе работали на одной работе. Сейчас мы уволились и руководство требует с нас деньги,а именно 22 942 рубля. Как она говорить что мы их украли с кассы,но конечно же никаких денег в кассе не было и ничего не крали. Она утверждает что мы их украли. Как она говорит мы получали эти деньги в кассу,но за все время пришли он раз оплачивать наличными и эта сумма лежит в кассе. Она сейчас вымогает с нас эти деньги и говорит чтобы мы скинули ей на карту эту сумму 22 942 и говорит если мы не скинет то у нее есть наши паспортные данные и пойдет писать заявление в понедельник за кражу
, вопрос №4139359, Иван, г. Барнаул
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 05.09.2023