8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Соседская собака гадит в подъезде, в день 2-3 раза

Соседская собака гадит в подъезде, в день 2-3 раза. За собой они не убирают. Собака у них без намордника.

, Нурик, г. Москва
Магомедали Магомедов
Магомедали Магомедов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте! Надо написать жалобу в полицию

Это поведение соседей является нарушением правил благоустройства и санитарных норм, так как грязь и запах могут негативно влиять на состояние жилого помещения. Кроме того, отсутствие намордника на собаке может потенциально вызвать опасность для других жителей.

Если соседи не реагируют на просьбы убирать за своей собакой, то можно обратиться в местную администрацию или на жилищную службу с жалобой. Они имеют права и обязанности заботиться о санитарном состоянии жилых помещений и проводить меры по устранению нарушений правил благоустройства. Также можно обратиться в органы государственного контроля (например, в Госинспекцию по охране окружающей среды) с жалобой на нарушения экологических норм.

Кроме того, если соседи не используют намордник для своей собаки, то можно обратиться в местную полицию. В большинстве стран собакам, находящимся в общественных местах, требуется использование намордника, чтобы предотвратить нападение или агрессию.

В любом случае, для решения проблемы необходимо собирать доказательства нарушения, например, делать фотографии грязи в подъезде или записывать даты и время, когда собака гадит.

Я Вам помогу написать указанное заявление и жалобу! Напишите мне в лс

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
3 Если можно, то как сделать так, чтобы выиграть дело 100%?
Добрый день! Необходима помощь в ситуации, связанной с порчей движимого имущества (автомобиля) по результату ремонта в автосервисе с возмещением затрат, понесенных на ремонт и морального вреда. Ситуация следующая: месяца 3 назад сломалась машина, сдали в автосервис, в котором ранее уже не раз осуществляли ремонт (то есть сервис был проверенным, история ремонтов там имеется). После того, как отдали, пришлось ожидать около месяца, чтобы выявили причину (то специалиста нет, то он есть, но запчасти нет, то специалист болеет). В итоге общими усилиями (также вместе с сервисом искали проблему, приходилось искать решение у других мастеров). Проблему выявили, сервис сообщил, что все работает и можно забирать авто. Отдали крупную сумму и при выезде выявилось то, что есть недоработка, которая полноценно влияет на эксплуатацию авто. То есть проблема не позволяет использовать машину. Вернули обратно, хотя принимать не хотели машину. Почему не хотели: мастер просто не видел ошибки и приходилось ездить с ним и показывать что на ходу полноценно машина не работает после осуществленного уже ремонта. По результатам работы сервиса по исправлению и по истечении еще нескольких недель оплатили еще сумму сверху, забрали авто – опять та же ошибка. После связи с сервисом, мастер сообщил «я не знаю, у нас все работало». При повторной попытке связи по телефону номер добавили в черный список и не соединяют с мастерами, предварительно обвинив, что «мы им скинули машину, мол, нате, чините» (а разве не в этом заключается работа автосервисов?). На данный момент машина находится в другом автосервисе, который сразу увидел, в чем проблема и исправляет работу первого автосервиса. Хотим возместить ущерб, как потраченных денег на ремонт в первом автосервисе, так и на исправление ошибок их работы уже во втором сервисе, а также моральный ущерб за удержание, хамство и отказ исправлять испорченный собственноручно автомобиль. Подскажите, пожалуйста: 1) Является ли это судебным случаем? Документы по ремонту имеются. Переписка и звонки – можем поднять и предоставить 2) Как показывает судебная практика, можно ли выиграть дело и возместить расходы и моральный ущерб? 3) Если можно, то как сделать так, чтобы выиграть дело 100%? Готовы рассмотреть дальнейшую работу специалиста, который имеет положительный опыт в подобных делах и сможет взять на себя ситуацию. Спасибо.
, вопрос №3925537, Валентина, г. Москва
Наследство
Здравствуйте, есть квартира у бабушки Ей принадлежит 2/3.а внуку 1/3, у бабушки есть дочь, как будут делиться доли между дочерью и внуком
Здравствуйте ,есть квартира у бабушки Ей принадлежит 2/3 .а внуку 1/3,у бабушки есть дочь ,как будут делиться доли между дочерью и внуком
, вопрос №3924494, Максим, г. Курск
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
2 Можно ли не являться в отделение полиции и написать и отправить объяснение дистанционно?
В сервис по ремонту электроники пригласил мастера на работу. Он заявил, что опытный специалист и хорошо разбирается в технике Apple и хочет ЗП 100тр/месяц. Я предложил попробовать на этих условиях и посмотреть так ли он хорош в деле, с учетом, что я оплачиваю его рабочий день с 10 до 21ч как 100тр/22 (примерно 4500р/день). За 1,5 неполных дня работы, я понял, что человек не обладает заявленными и необходимыми компетенциями (он стал производить действия, которые могли полностью сломать аппарат и мне пришлось прервать его работу) и сообщил ему, что больше работу ему не дам, а за его время заплачу, как договаривались. Он попросил деньги сразу, но мы договаривались, что оплата производится через 2 недели, мы договорились о точной дате и разошлись. Через 3 дня после этого мне звонит участковый и сообщает, что мне нужно явиться для дачи объяснений, потому что этот тип написал на меня заявление. «Мастер» реально поработал всего 1 день. На следующий день он не смог справиться ни с одной задачей и я прервал его, чтобы не наделал делов… Никакого договора мы еще не составили и все договоренности были устными. Вопрос: 1) Что делать в этой ситуации?! 2) Можно ли не являться в отделение полиции и написать и отправить объяснение дистанционно? 3) Как защититься от подобного в будущем.
, вопрос №3923931, Марат, г. Москва
Защита прав потребителей
И еще нюанс, что в самом доме в подъезде я много раз видела тараканов
Добрый день! Хочу расторгнуть договор аренды квартиры досрочно и вернуть страховой депозит. Причина расторжения- тараканы. Своими силами пыталась решить проблемы в том числе вызывала дезинфектора. Арендодатель был в курсе. Тк проблема не решается, я озвучила арендодателю решение,что вынуждена съехать раньше, тк вопрос с тараканами не решается и это не соответствие санитарных норм. На этот вопрос она ок, но когда встал вопрос возврата депозита она тут же ответила судебная практика на ее стороне и что вопрос спорный норма или нет наличие тараканов. Договорились, что она возьмет 10 дней и попробует решить проблему, но проблема не решилась. Хочу понять как вести переговоры и если невозможно вернуть полный депозит,то какие можно использовать аргументы,чтобы хотя бы получить половину? Арендодатель сама риэлтор и думаю, сталкивалась с такими вопросами. До разговора о расторжении я не делала фото, но писала ей, что видела тараканов, она не предлагала со своей стороны решить проблему. И в целом, думаю, она знала, что в квартире они есть ( в ванной видела такие шарики,которые делают для травли, так же видела порошок на шкафу). То есть получается бывший квартиросъемщик и сам арендодатель, были в курсе, но ничего не сказали. И еще нюанс, что в самом доме в подъезде я много раз видела тараканов.
, вопрос №3923626, Имя, г. Курск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Обязана ли я составлять догоаор и подписывать?
Здравствуйте, сложилась такая ситуация. Я ип, оказываю услуги дизайна и маркетинга. 2,5 месяца я взяла заказ на фриланс бирже, мы обсудили с заказчиком объем услуг и стоимость, а также сроки. Заказчик внес предоплату 50% по выставленному счету. Никаких договоров не подписывали, чек не выдавала. В указанный срок я прислала заказчику первую частб работы- анализ. Тут начала меняться задача, увеличился объем в более чем 3 раза. Я боялась плохого отзыва и делала. Сообщила что сроки сместятся, так как задача увеличилась, заказчик согласился. Сказал что ему не к спеху. Спустя время я сдала работу, но заказчик снова увеличил объем еще в несколько раз. Прошло еще время он вроде как принял работу и попросил приступать ко второй часте - созданию кп. Я начала делать, объемы кп тоже росли (но мы изначально их не устанавливали по сути). В итоге я написала плохлй отзыв на заказчика, он попросил его удалить, я откпзалась и он начал злиться и жаловаться на мою работу, хотя до этого планировал продолжить работу. В итоге он все же попросил продолжить, но теперь спустя 2,5 месяца просит сосавить и подписаться договор оказания услуг и расписку о получении денежных средств. Вопросы: 1. Обязана ли я составлять догоаор и подписывать? 2. Обязана ли я вернуть деньги, если аванс по сути полностью покрывал стоимость анализа, который клиент вроде как принял? Аванс за кп клиент не вносил. 3. Если я обязана вернуть деньги, то могу ли я вычесть из этой суммы средства, которыми оплатила помощников в этой задаче?
, вопрос №3922868, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2023