Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
установлена брекет-система), на протяжении этих месяцев до первой консультации после приема отпали замки и
Здравствуйте. Моему ребенку (12 лет) была оказана некачественная стоматологическая услуга в мае 2023 г. (установлена брекет-система), на протяжении этих месяцев до первой консультации после приема отпали замки и клипсы 4 штуки, должны были попасть на прием в августе, но до сих пор не попали, последний раз 31.08 был назначен прием, мы приехали , заплатили за такси 4 т., так как проживаем в другом населенном пункте, но на месте стоматолога не оказалось, нас не предупредили, на звонки не отвечали, а когда дозвонились, трубку сбросили. Договор и квитанция об оказании услуги имеется. Каждые три месяца должен быть произведен осмотр, укреплена эмаль, здоровье моего ребенка находится под угрозой.
Здравствуйте, Геннадий. Скажите, претензию предъявляли? Выводы о некачественном оказании услуг сделаны только из-за того, что отпали замки и клипсы или была проведена экспертиза, или есть заключение специалиста о некачественно оказанных услугах? Как был назначен прием, устно, письменно (может, есть переписка в мессенджере)?
Здравствуйте, Геннадий!
Начните с досудебной претензии о некачественном оказании услуг.
Можете воспользоваться образцом претензии, прикреплено мною к ответу
Договор был заключен не с ней лично, а с ООО «Лаки». У нас тогда шансы увеличиваются? И тогда все претензии мы должны предъявлять ООО?
Направляете претензию ООО Лаки.
Скорее шансы увеличиваются,, а варианты требований, в связи с наличием заболевания у стоматолога.
Нужно ли одновременно отправлять жалобу прокурору, ведь затронуты интересы ребенка?
Можете написать. Если дело до суда, прокурора привлекут обязательно.
Почему рекомендую начать с претензии, отказ от ее удовлетворения ООО «Лаки» в добровольном порядке, позволить Вам в суде требовать применение штрафа
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя
ст.13 Закона о правах потребителя
Судя по описанию, Вам оказали услугу с недостатками.
Поскольку, это именно Услуга, то следует применять положения ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Согласно указанной статье, можно потребовать безвозмездного устранения недостатков работы (услуги), соответствующего уменьшения цены работы (услуги), безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, возмещения понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратите внимание, что отказ от исполнения договора возможен при условии, если в установленный срок недостатки выполненной работы (услуги) не устранены исполнителем или обнаружены существенные недостатки работы (услуги) или иные существенные отступления от условий договора, см. абз. 6 п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.
Чтобы подтвердить свои доводы, Вам необходимо привлечь эксперта-специалиста, если не привлекали, для того, чтобы доказать, что услуги были оказаны ненадлежащим образом. Если по результатам экспертизы будет сделан вывод, что услуга была оказана не качественно — к претензии следует приложить копию данного заключения, а также, в случае, если претензия не будет удовлетворена — и в суд, это будет являться одним из основных доказательств того, что услуга была оказана некачественно.
Если будет вред здоровью, он также должен быть возмещен (ст. 1064 ГК РФ)
Обратите внимание, что в претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.