Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили ноутбук 18.09.23, в августе этого года он сломался, принесли по гарантии выдали такую вот бумажку
Купили ноутбук 18.09.23, в августе этого года он сломался, принесли по гарантии выдали такую вот бумажку. При этом сами не чинили и не отдавали в ремонтный центр
- 28EA9E4C-B3DC-40BF-9531-65D7C679044E.jpeg
Здравствуйте, Виталий!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Добрый день!
По заключению ООО «Мультисервис» ноутбук, приобретенный в МВидео вами вскрывался и ремонтировался, в связи с чем вы утеряли возможность использования гарантийного ремонта.
Вместе с тем, если вы действительно ноутбук не вскрывали — можете оспорить данное заключение путем сдачи ноутбука в независимую экспертную организацию.
Ситуация осложняется тем, что специалисты Мультисервиса уже производили вскрытие и, вполне возможно, оставили там свои отпечатки. Количество вскрытий и характер, непосредственно, повреждений должен установить как раз сторонний эксперт.
При этом лучше будет вам уведомить продавца о проведении экспертизы своими силами.
Также вы вправе ссылаться на показания свидетелей о том, что вы не производили ремонт нигде и никогда.
Подытоживая:
1. Уведомляете МВидео о предстоящей экспертизе
2. Производите экспертизу
3. В зависимости от экспертного заключения — предъявляете досудебную претензию продавцу.