Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, заказала телевизор с яндекс маркета привезли сломанный, оформили заказ, не возвращают деньги
Здравствуйте, заказала телевизор с яндекс маркета привезли сломанный, оформили заказ, не возвращают деньги
, Нара, г. Москва
Артем Загузин
Добрый день, обращайтесь в адрес продавца с письменной претензии, а затем с исковым заявлением в суд.
Похожие вопросы
Здравствуйте, приобрела права они оказались фальшивыми, я по ним не ездила и нигде не предоставляла, что мне за это будет
Здравствуйте, приобрела права они оказались фальшивыми, я по ним не ездила и нигде не предоставляла, что мне за это будет
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
Здравствуйте Заказали с яндекс маркета заказ Приехал курьер, оказалось, что заказ он отдал другому чкдовеку
Здравствуйте
Заказали с яндекс маркета заказ
Приехал курьер, оказалось , что заказ он отдал другому чкдовеку, мы ничего не подписывали бумаг не видели
Оставил свой гомер телефона для связи, сказал завезет весером, сам мигрант по русски очень плохо говорит, товар дорогой
Товар не привез, по телефону отвечает не понятно , в дичном кабинете стоит , что товар передан
В службе поддержки помагать отказываются , говорят , что мы тоыар забрали
Какие нвши действия , мы в этот,момент с женой находились вместе
Хотим вернуть деньши или товар
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте.
В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня.
Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?