Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Школа отказывается возмещать разницу и все списывает на санкции, есть ли смысл настаивать?
Добрый день! Записалась на обучение онлайн, годовая программа переподготовки, живу временно в Европе и условие было, что оплачу обучение картой, мне прислали ссылку на оплату и когда я ее произвела, получилось что я оплатила в евро по курсу 1 евро = 80 руб, то есть я оплатила на 25% дороже, чем я бы платила в рублях. Школа отказывается возмещать разницу и все списывает на санкции, есть ли смысл настаивать? Обучение недешевое, если бы меня предупредили о его реальной стоимости - я бы, вероятно, выбрала другую школу на или нашла бы возможность оплатить из рф
Здравствуйте, Ульяна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.