Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в этой ситуации?
Всем добрый день. 3 месяца назад Была приобретена недешевая керамическая плитка в ванную комнату. Поскольку мастер все 3 месяца выкладывал плиткой полы на 2 этажах, то к ванной приступил только сейчас. При укладке двух рядов плитки мы обнаружили, что вся плитка разной длины:40.1,40.2,40.3. Класть такую плитку дальше невозможно, так как швы становятся огромными и кривыми. Магазин забрать плитку отказался (разговор о возврате идет только о плитке в коробках). Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, Наталья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.