Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат полной стоимости изделия или ее части?
Добрый день! Возникла такая ситуация,я записалась на парный мастеркласс в гончарной мастерской. По окончании мастеркласса я должна была забрать готовое(выпеченное в печи для глиняных работ) изделие. Владелица данной гончарной студии предупредила нас,что время изготовления(запекания) изделия займет 2-3,максимум 4 недели. При дальнейших вопросах(на 5 неделе изготовления) о том как скоро изделие будет готово,речь стала идти о том,что срок изготовления работы - месяц. По итогу мое изделие было готово лишь спустя полных 7 недель(2 недели из которых заняла починка гончарной печи в мастерской. В результате запекания изделия в печи возникла проблема(изделие треснуло),но нас заверили что данный дефект можно исправить (будет лишь дефект в рисунке на изделие),но пользоваться им будет можно(видео с голосовыми сообщениями могу предоставить,при дальнейшем рассмотрении вопроса,не прикрепляется). Когда доверенный человек забрал мое изделие оказалось,что на нем есть большая трещина(изделием невозможно пользоваться)(1,2 фото),о чем я предупреждена не была. Более того,владелица мастерской сообщила доверенному мной человеку о том,что я знаю об этом дефекте и все равно согласна его забрать. После этого я связалась с владелицей гончарной мастерской в соц сетях (3 фото) и потребовала возврата средств за некачественно оказанную услугу(ответ мною получен не был),после чего у меня состоялась личная встреча с владелицей гончарной студии(аудиофайл также не получается прикрепить здесь,могу предоставить при дальнейшем рассмотрении),на который мы пришли к общему решению о возврате владелицей гончарной студии половины стоимости услуги. После этого в соц сети на ранее отправленные мною сообщения поступил ответ с отказом о возврате средств(4 фото),дальнейшие сообщения прикрепляю в 5,6 фото. Более того,в процессе ожидания изготовления изделия(на 5 неделе),я связывалась с владелицей с вопросом,когда изделие будет готово,после чего в историях в данной соц сети, владелица гончарной мастерской некорректно высказалась (предполагаю,что с намеком на меня) о невежливых людях,которые нагло торопят ее с изготовлением изделия(при дальнейшем рассмотрении вопроса,могу предоставить записи данных видео). На данный момент я нахожусь в черном списке у владелицы студии и не имею возможности связаться с ней лично для дальнейшего разрешения ситуации. Подскажите пожалуйста,что делать в такой ситуации? Имею ли я право на возврат полной стоимости изделия или ее части?
- IMG_3094.jpeg
- IMG_3095.jpeg
- IMG_3096.jpeg
- IMG_3097.jpeg
- IMG_3098.jpeg
- IMG_3099.jpeg
- IMG_3100.jpeg