Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В счёте продавца на оплату заказа указано, что возврат и замена надлежащего качества не возможны
Добрый день! Приобрели в интернет магазине мобильный кондиционер, в процессе эксплуатации поняли, что больше в нем не нуждаемся. Товарный вид сохранен. В счёте продавца на оплату заказа указано, что возврат и замена надлежащего качества не возможны. Прошло 2,5 мес с даты получения товара. Можем ли мы его вернуть за ненадобностью.
Здравствуйте, Тамара!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.