8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В счёте продавца на оплату заказа указано, что возврат и замена надлежащего качества не возможны

Добрый день! Приобрели в интернет магазине мобильный кондиционер, в процессе эксплуатации поняли, что больше в нем не нуждаемся. Товарный вид сохранен. В счёте продавца на оплату заказа указано, что возврат и замена надлежащего качества не возможны. Прошло 2,5 мес с даты получения товара. Можем ли мы его вернуть за ненадобностью.

, Тамара, г. Иркутск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Тамара!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что делать и как поступить правильно?
Пьяный чел перелез через забор откуда доносилась громкая музыка. Ему там мил но избили лицо, сломали нос и сломали верхнюю челюсть. Ногами били по ребрам и почкам. Все болит. В ответ на просьбу не подавать заявление, потерпевшим была указана сумма 800 тысяч, на сто виновный указал сумму 80 тысяч. Что делать и как поступить правильно??
, вопрос №4137605, Нонна Юрьевна, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
289 ₽
Вопрос решен
Все
известно что назначение и получение ежемесячной денежной выплаты
известно, что назначение и получение ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возврате от 3 до 7 лет включительно одновременно в двух разных регионах России незаконно. на что нужно ссылаться, чтобы это подтвердить? какие законы, правовые акты, судебная практика? люди подавали в 2020 году документы на назначение выплаты в одном регионе, а потом сразу же в другом (не дожидаясь назначения в первом регионе, где подали документы) как доказать незаконность их действий?
, вопрос №4137048, Лера, г. Москва
Авторские и смежные права
Здравствуйте нужно ли что то делать с кредитным плечом при выводе средств с брокерского счёта
Здравствуйте нужно ли что то делать с кредитным плечом при выводе средств с брокерского счёта
, вопрос №4136914, Алексей, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Дата обновления страницы 22.08.2023